Американцы на Луне - есть ли доказательства?

Автор EugenL, апреля 12, 2020, 01:11:13

« назад - далее »

averin

Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 03:41:13  


Это как понимать -  "после погашения, может разгоняться в другую сторону?".
Это понимать буквально. Чтобы начать движение в противоположную сторону, тело сначала должно остановиться. И  только потом оно станет разгоняться в другую сторону.
В общем открывайте учебник и начинайте с "псевдонаучных" утверждений товарища Ньютона. Сила равно масса на ускорение... и далее по тексту. Зубрите.
ЦитироватьПо вашему что бы летящее тело повернуть на 90-180 градусов, его нужно предварительно остановить, а затем начать разгонять в другую сторону? 
Это просто пипец!!! Какой то антинаучный бред!!!
Еще и формулу Циолковского приплел. Аверин, вы же не в космосе.

Ёшкин кот! А ведь верно! Я то и запамятовал, что формула Циолковского действует только в космосе!

Мда, и откуда вас таких только в защитники рекрутируют? ???

ЦитироватьВы, что не в курсе, что движущееся тело поворачивает двигаясь по дуге?  :'(


Вы совсем уже рехнулись? При чем тут траектория к проекциям ускорений? (В данном случае на землю.)

ЦитироватьВедь что бы повернуть самолет летчики не останавливают его в воздухе.
Они делают разворот.


Да Вы просто Гений! Вот так вот, не побоюсь этого слова, с Большой Буквы!  ;D
А теперь мысленно отрезаем им крылья (то есть лишаем реакции опоры), и смотрим как они разворачиваются. :-X



ЦитироватьТак и катапультное кресло получая импульсы от двигательной системы уводящей его от летательного аппарата двигается по определенной траектории, совершая разворот с определенным радиусом.
У катапультного кресла из-за его специфики этот радиус минимален, поэтому пилот испытывает большие перегрузки.
Ах вот оно что! Оказывается все дело в определенной траектории с определенным радисом!
Ага! Ясненько.

https://youtu.be/ROk2kSXKoIE

ЦитироватьВ нашем случае мы четко видим на фотографиях, что когда меняется угол факела, он вовсе не погашен. А продолжает "дуть", придавая импульс креслу в другом направлении, доворачивая разворот влево.
Потом гаснет и далее кресло летит по инерции.
Стесняюсь спросить, а когда он начнет гасить поекционную (на землю) скорость своего полета в правую сторону?
(Пусть даже он "мгновенно развернулся на месте" и "испытывает жесточайшие перегрузки" по "совершенно правильному радиусу". Но ему нужно для начала остановить горизонтальную составляющую полета вправо, которую он уже имеет. И только потом он сможет начать разгон влево.)



Просто_русский

Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 11:22:34  
Посмотрим на картинку.
Капсула находится в одном из стабильных состояний. В данном случае на боку. Люк над водой, центр тяжести в противоположной от люка стороне, в самой низкой точке относительно поверхности воды.

Вы описали ровно то, о чём я Вам пытался разъяснить в длинном посте чуть выше с упоминанием физики. Вспомните, я там даже назвал этот эффект Ванька-встанька. Закроем глаза на то, что это всего лишь макет (возможно из фанеры), но общий принцип тот же.

Во-первых, то, что Вы сейчас описали - прямая противоположность тому, что Вы заявляли сначала. Напомню,  Вы заявляли, что шарики нужны не в момент приводнения, а потом, когда уже прибыли спасатели и открыт люк, чтобы при опрокидывании люк не залило. Оказалось ровно наоборот. Шарики нужны для того, чтобы в случае приводнения попой вверх, поставить капсулу в нормальное положение. И расположение шариков здесь рояли особой не играет, поскольку как видно из следующей картинки, у вставшей на днище капсулы шарик напротив люка почти пустой.

Скорее всего (копаться лень) такое их расположение продиктовано чисто конструкционной необходимостью. Например, над люком располагалась парашютная система и крепились стропы парашютов. На что намекает смещение центра масс (которое нужно скорее для обеспечения нужной аэродинамики при спуске).

Выгодное в этом случае расположение люка выше поверхности воды позволяет лишь обеспечить выживание экипажа в случае нарушения его герметичности при посадке. Когда спасатели подойдут, они запросто перевернут капсулу в нормальное положение для эвакуации, а если их нет, то и эвакуироваться некуда (а значит, и открывать люк незачем). Да и в случае серьёзного волнения (а на этих картинках практически штиль) корапь всё равно затопнет при отрытом люке.

Что будет с капсулой, если при отрытом люке она вздумает опрокинуться (даже с надутыми шариками) отлично демонстрируют испытания Ориона.

Так что, уважаемый, Ваше первоначальное утверждение, сделанное в обычной менторско-всезнающей манере, как обычно было строгой противоположностью реальному положению дел, с чем Вы, собственно, этим своим постом и согласились. А физика рулит. С чем Вас и поздравляю.

Салют 7

Цитата: averin от сентября 27, 2020, 04:09:41  
Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 03:59:38  
Что касается габаритно - весовых характеристик, то спешу вас уверить, с этим все в порядке.
Если вы откроете ссылку которую я привел ранее, на стр. 10 вы увидите что внутри капсулы в расчетном месте был закреплен свинцовый регулируемый балласт, который и обеспечивал нужную центровку.
http://www.jonessite.net/upload/LRD/Apollopalooza-071519.pdf
Ваши уверения стоят недорого. Вы совсем уже решили нестись не разбирая дороги?


у Вас разница в осадке кораблей и макетов с первого взгляда бросается в глаза.
После этого Вы станете утверждать, что "Вы не лжете а просто ошибаетесь"?


Еще раз для особо одаренных.
Оппонент просил привести пример испытаний макетов как на синей картинке.
На синей картинке нарисована голая проекция капсулы.
Без надувных шариков и всего прочего.
Аверин, это по умолчанию не имеет отношения к реальным капсулам из которых доставали экипажи.
И к их габаритно - весовым характеристикам.
Напоминаю, что проектирование средств повышения устойчивости и натурные испытания моделей капсул происходили в 1964-66 годах.
Естественно, что общая масса макета рассчитывалась с определенным запасом, с учетом того, что вес образцов грунта может быть разным.
Цепной пес здравого смысла

averin

Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 03:59:38  
Что касается габаритно - весовых характеристик, то спешу вас уверить, с этим все впорядке.
Если вы откроете ссылку которую я привел ранее, на стр. 10 вы увидите что внутри капсулы в расчетном месте был закреплен свинцовый регулируемый балласт, который и обеспечивал нужную центровку.
http://www.jonessite.net/upload/LRD/Apollopalooza-071519.pdf
Ваши уверения стоят недорого. Вы совсем уже решили нестись не разбирая дороги?


у Вас разница в осадке кораблей и макетов с первого взгляда бросается в глаза.
После этого Вы станете утверждать, что "Вы не лжете а просто ошибаетесь"?

Салют 7

#2737
Цитата: averin от сентября 27, 2020, 03:08:44  
Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 02:43:37  
Вы что же даже не в состоянии понять, что перед вами не спасательные операции по эвакуации спускаемых аппаратов с экипажами, а испытания макетов в Мексиканском заливе?  :'(
Я же привел ранее ссылки. Читайте, просвещайтесь.
http://www.jonessite.net/upload/LRD/Apollopalooza-071519.pdf
Я понимаю, что у Вас истерика. Но приводить примеры по "переворачиванию" и "испытанию" кораблей с помощью габаритно-весовых макетов не соответствующих оригиналу ни по осадке (массе), ни, соответственно, центру тяжести есть идиотизм и очковтирательство.
Повторюсь. Где ни копни, - все у Вашей НАСЫ "не слава богу".
Аверин, вы вообще читали нашу переписку с просто русским? Зачем вы лезете со своими малограмотными комментариями не изучив контекст?
Он попросил меня привести пример испытаний как на СИНЕЙ картинке.
Цитировать
извольте, пожалуйста, привести хоть одно фото положения мат.части на воде, соответствующее синей Вашей картинке.
Вот синяя картинка.
На ней схематично нарисованы два свободных устойчивых положения капсулы и имеется центр тяжести. 


Именно ЭТОт принцип я и объяснял своему оппоненту приведя в пример фото эксперимента с макетом.  :)

Что касается габаритно - весовых характеристик, то спешу вас уверить, с этим все впорядке.
Если вы откроете ссылку которую я привел ранее, на стр. 10 вы увидите что внутри капсулы в расчетном месте был закреплен свинцовый регулируемый балласт, который и обеспечивал нужную центровку.
http://www.jonessite.net/upload/LRD/Apollopalooza-071519.pdf

Цепной пес здравого смысла

Салют 7

#2736
Цитата: averin от сентября 27, 2020, 02:03:30  
Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 02:26:30  
Неужели до вас не доходит, что красными линиями обозначен маневр?
Изменение вектора.
Только, что факел был направлен в право вверх (относительно снимка), а через мгновение его угол меняется почти на 40 градусов.
Это означает, что кресло получив импульс будет и дальше по инерции разворачиваться в воздухе.
Довернув влево кресло пролетит по инерции под сотню метров до раскрытия парашюта.

Уважаемый, Вы это... про импульсы. формулы Циолковского, характеристические скорости... чего нибудь слышали?
Или может быть у Вас не кресло, а "крылатая ракета" с приличным аэродинамическим качеством? которая может менять направления используя крылья?


У Вас "тело", только что "продолжительное время" летело "вправо", набирая скорость (что видно по вашим же пометкам) и "через мгновение его угол менятся почти на 40 градусов".
И что, что его угол меняется на 40 градусов? Оно могло и на 180 градусав поменяться.
главное то, что оно уже набрало скорость в иную сторону. Теперь, чтобы начать движение в противоположную (влево), ему, как минимум, нужно столько же времени "дуть" двигателем в другую сторону. И только тогда оно сможет погасить скорость до нуля. И только после погашения, может начать разгоняться в другую сторону.


А у Вас "в активе" уже два виража совершено впустую и набранная скорость в противоположном направлении (вправо).


Или Вы можете продемонстрировать такой же И БОЛЬШИЙ по длине шлейф в полете влево?


У Вас что, двигатели бесконечные 0,2 сек. имеют, чтобы вот так вертеться в полете?
Или все-так "Баба Яга на метле"?
Вы вообще понимаете, что пишите?
Цитировать
главное то, что оно уже набрало скорость в иную сторону. Теперь, чтобы начать движение в противоположную (влево), ему, как минимум, нужно столько же времени "дуть" двигателем в другую сторону. И только тогда оно сможет погасить скорость до нуля. И только после погашения, может начать разгоняться в другую сторону.

Это как понимать -  "после погашения, может разгоняться в другую сторону?".

По вашему что бы летящее тело повернуть на 90-180 градусов, его нужно предварительно остановить, а затем начать разгонять в другую сторону? 
Это просто пипец!!! Какой то антинаучный бред!!!
Еще и формулу Циолковского приплел. Аверин, вы же не в космосе, а в воздухе и здесь на на кресло действует в том числе аэродинамическая нагрузка.
Вы, что не в курсе, что
движущееся тело поворачивает двигаясь по дуге?  :'(
Ведь что бы повернуть самолет летчики не останавливают его в воздухе.
Они делают разворот.
Так и катапультное кресло получая импульсы от двигательной системы уводящей его от летательного аппарата двигается по определенной траектории, совершая разворот с определенным радиусом.
У катапультного кресла из-за его специфики этот радиус минимален, поэтому пилот испытывает большие перегрузки.


В нашем случае мы четко видим на фотографиях, что когда меняется угол факела, он вовсе не погашен. А продолжает "дуть", придавая импульс креслу в другом направлении, доворачивая разворот влево.
Потом гаснет и далее кресло летит по инерции.


Цепной пес здравого смысла

averin

Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 02:43:37  
Вы что же даже не в состоянии понять, что перед вами не спасательные операции по эвакуации спускаемых аппаратов с экипажами, а испытания макетов в Мексиканском заливе?  :'(
Я же привел ранее ссылки. Читайте, просвещайтесь.
http://www.jonessite.net/upload/LRD/Apollopalooza-071519.pdf
Я понимаю, что у Вас истерика. Но приводить примеры по "переворачиванию" и "испытанию" кораблей с помощью габаритно-весовых макетов не соответствующих оригиналу ни по осадке (массе), ни, соответственно, центру тяжести есть идиотизм и очковтирательство.
Повторюсь. Где ни копни, - все у Вашей НАСЫ "не слава богу".

Салют 7

Цитата: averin от сентября 27, 2020, 02:21:50  
Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 11:22:34  


Смотрим следующую картинку.
Один шарик надулся, второй вроде еще полуспущен.
Люк над водой.

Наконец все шарики надулись, капсула перевернулась на ровное днище.
Этот самый момент как раз и запечатлен. Слева видна волна от шлепка днища об воду, а справа из полусдутого шарика выливается набранная вода. 




Вы эти картинки спрячьте и никому не показывайте! Потому что Вам сейчас накидают "по первое число". И еще обвинят в том, что Вы кирпичей для подгонки эксперимента в балласт накидали.
Так как расово правильная осадка НАСТОЯЩЕГО корабля вот такая.

И смотрите не перепутайте!
Правильное - внизу!


Вверху кака от врагов НАСЫ.
Вы что же даже не в состоянии понять, что перед вами не спасательные операции по эвакуации спускаемых аппаратов с экипажами, а испытания макетов в Мексиканском заливе?  :'(
Я же привел ранее ссылки. Читайте, просвещайтесь.
http://www.jonessite.net/upload/LRD/Apollopalooza-071519.pdf
Цепной пес здравого смысла

averin

Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 11:22:34  


Смотрим следующую картинку.
Один шарик надулся, второй вроде еще полуспущен.
Люк над водой.





Наконец все шарики надулись, капсула перевернулась на ровное днище.
Этот самый момент как раз и запечатлен. Слева видна волна от шлепка днища об воду, а справа из полусдутого шарика выливается набранная вода. 




Вы эти картинки спрячьте и никому не показывайте! Потому что Вам сейчас накидают "по первое число". И еще обвинят в том, что Вы кирпичей для подгонки эксперимента в балласт накидали.
Так как расово правильная осадка НАСТОЯЩЕГО корабля вот такая.

И смотрите не перепутайте!
Правильное - внизу!


Вверху кака от врагов НАСЫ.






averin

Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 02:26:30  
Неужели до вас не доходит, что красными линиями обозначен маневр?
Изменение вектора.
Только, что факел был направлен в право вверх (относительно снимка), а через мгновение его угол меняется почти на 40 градусов.
Это означает, что кресло получив импульс будет и дальше по инерции разворачиваться в воздухе.
Довернув влево кресло пролетит по инерции под сотню метров до раскрытия парашюта.




Уважаемый, Вы это... про импульсы. формулы Циолковского, характеристические скорости... чего нибудь слышали?
Или может быть у Вас не кресло, а "крылатая ракета" с приличным аэродинамическим качеством? которая может менять направления используя крылья?


У Вас "тело", только что "продолжительное время" летело "вправо", набирая скорость (что видно по вашим же пометкам) и "через мгновение его угол менятся почти на 40 градусов".
И что, что его угол меняется на 40 градусов? Оно могло и на 180 градусав поменяться.
главное то, что оно уже набрало скорость в иную сторону. Теперь, чтобы начать движение в противоположную (влево), ему, как минимум, нужно столько же времени "дуть" двигателем в другую сторону. И только тогда оно сможет погасить скорость до нуля. И только после погашения, может начать разгоняться в другую сторону.


А у Вас "в активе" уже два виража совершено впустую и набранная скорость в противоположном направлении (вправо).


Или Вы можете продемонстрировать такой же И БОЛЬШИЙ по длине шлейф в полете влево?


У Вас что, двигатели бесконечные 0,2 сек. имеют, чтобы вот так вертеться в полете?
Или все-так "Баба Яга на метле"?


Майн Готт! Что же у Вашей НАСЫ, где не копни, все "не слава богу" выходит?
Так и летаем!

стр. 26


Салют 7

#2731
Цитата: Протеин от сентября 26, 2020, 08:34:55  
Добрый день всем. 


4.  С 3.27.   Перед взлетом и сам взлет. 

На что смотрим. Флаг почему то развернут на 180 гр. Интересно кто это сделал? Дополнительных следов не прибавилось рядом.  Ниже будет фотоколлаж.   

В левой верхней части экрана, поделенный тенью по диагонали, лежит пустой контейнер от прибора. Он легкий, из тканного материала. 






С уважением.

Уважаемый Протеин.
Посыпаю голову пеплом.
Я сразу не рассмотрел положение полотнища флага и обвинил вас в невнимательности.
Конечно же флаг повернут. Я ошибся.
Поворот полотнища флага на азимут 335 градусов (примерно на 120 градусов) был вызван разгерметизацией ЛМ (осуществленной в несколько приемов) перед последним выходом на балкончик, что бы выбросить наружу ранцы жизнеобеспечения.
Клапан сброса установлен в выходной люк.
Стравливаемый в вакуум кислород расширился и оказал давление на полотнище флага который находился как раз перед люком.
Цепной пес здравого смысла

Салют 7

#2730
Цитата: Просто_русский от сентября 27, 2020, 02:42:23  
Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 02:26:30  
Неужели до вас не доходит, что красными линиями обозначен маневр?
Изменение вектора.
Только, что факел был направлен в право вверх (относительно снимка), а через мгновение его угол меняется почти на 40 градусов.
Это означает, что кресло получив импульс будет и дальше по инерции разворачиваться в воздухе.
Довернув влево кресло пролетит по инерции под сотню метров до раскрытия парашюта.



https://gifs.com/gif/r83RWp

И что означает сей красный угол? Этот маневр может быть куда угодно, судя по уменьшению длины факела и увеличению плотности дымового следа разворот идёт "на нас". Но реальное положение кресла всё равно не видно. Спор (на мой взгляд) не продуктивен.
Если смотреть только на фото, то да, можно подумать все что угодно.
Но ведь у нас есть видео, по которому видно, что кресло делает разворот влево.
Красный угол обозначает изменение вектора движения кресла.
Если в одно мгновение мы видим изменяющийся угол вектора истечения факела, значит кресло совершает в воздухе определенную эволюцию которую можно назвать "поворот".
Этот поворот и направил кресло влево от падающего тренажера.

У кресла было несколько пиропатронов, которые срабатывали последовательно, что бы увести его от летательного аппарата.
На этой картинке мы как раз видим этот момент.



Цитировать
Вывод напрашивается из другой оперы: 2 из 3 LLTV (которые без педалей) убили просто при попытках хоть как-то продержаться в воздухе в горизонтальном состоянии.

Вы так говорите. как будто в широком доступе не существует многих десятков видео этих полетов. Или будете уверять, что все они фальшивые?
Всего было совершенно несколько сотен полетов.

Цитировать
Ни один из шести (никем ни разу не объезженных) прилунившихся,  взлетевших по сложной траектории и попавших с первого раза в десятку пепелацев на другом небесном теле не пострадал. Так не бывает. Даже у фантастов.

Возможно вы не в курсе, но во время подготовки программы Аполлон, 9 и 10 миссии во время полета к Луне и обратно астронавты тренировались во всех необходимых режимах управления лунным и командным модулем.
Так, что программа тренировок была максимально обширной и включала в себя:

1. Вертолет.
2. Наземный стационарный тренажер.
3. Наземный передвижной тренажер.
4. Летный тренажер.
5. Тренировки по управлению ЛМ в космосе.
Цепной пес здравого смысла

Леонард

Цитата: Салют 7 от сентября 27, 2020, 02:01:49  
Цитата: Протеин от сентября 26, 2020, 08:34:55  






Поэтому вам показалось (что уже входит в привычку), что флаг повернут, однако это не так.


Бгггг ))) Тень от флага сама переместилась, и не посчитала нужным учесть неповорачиваемость флага ))) Бгггг )))

Салют 7

Цитата: Просто_русский от сентября 27, 2020, 03:30:34  
p.s. Испытания Ориона в бассейне по моей ссылке посмотрели? Сомневаюсь. Иначе наверняка задали бы себе вопрос, почему он при опрокидывании не ложится отдыхать на шарики (которых у него пять, а не три), а кувыркается сразу вверх дном? Меньше надо верить мурзилкам и пиндосам, надо быть ближе к реальности и физике.
Теперь, что касается Ориона.
Конечно же когда люк закрыт, капсула с помощью верхних шариков перевернется на ровный киль. Как на гифке.
Но когда люк откроют для эвакуации экипажа, из-за какой нибудь волны вода может попасть внутрь и тогда центр тяжести изменится. Капсула ляжет "на бок".
В этот момент ее ось вращения расположится горизонтально.
От полного опрокидывания дном вверх ее удерживает плавучесть шариков.
Но что бы люк не оказался под водой, центр тяжести капсулы намеренно смещен в противоположную от него сторону.
Цитировать
Мне Ваши мурзилки, которые Вы по недопониманию называете матчастью, совершенно не интересны в данном случае. Мат.часть у нас плавает в море-окияне. Причем вся она прекрасно запротоколирована. Вот и извольте, пожалуйста, привести хоть одно фото положения мат.части на воде, соответствующее синей Вашей картинке. Спокойной ночи.
Да, пожалуйста.
Часть картинок уже показал, вот вам еще.


А если этого будет мало приобщитесь к "мурзилкам".
Вот вам ссылки, изучайте.
http://www.collectspace.com/review/apollo-recovery-operational-procedures.pdf
http://www.jonessite.net/upload/LRD/Apollopalooza-071519.pdf
Цепной пес здравого смысла

Салют 7

#2727
Цитата: Просто_русский от сентября 27, 2020, 03:30:34  
Салют7, Вы так корёжите свои посты, что на них уже и ответить невозможно.

В предыдущем посте все ровно и четко. Просто отвечать вам нечего вот вы и придумали причину.
Цитировать
Похоже, физику Вам не понять. Проехали.
Один Архимеда вспоминал, другой физику приплел.
И, что характерно, оба по теме ни фига не соображают.

Вот вы Просто русский написали мне пост в котором уделили пристальное внимание "выталкивающей силе" шарика.
Все верно, я сам об этом говорю уже в ...надцатый раз.

Но в пылу полемического задора вы совершенно не подумали про центр тяжести капсулы, который находится в противоположной от люка стороне.
Посмотрим на картинку.
Капсула находится в одном из стабильных состояний. В данном случае на боку. Люк над водой, центр тяжести в противоположной от люка стороне, в самой низкой точке относительно поверхности воды.



Смотрим следующую картинку.
Один шарик надулся, второй вроде еще полуспущен.
Люк над водой.





Наконец все шарики надулись, капсула перевернулась на ровное днище.
Этот самый момент как раз и запечатлен. Слева видна волна от шлепка днища об воду, а справа из полусдутого шарика выливается набранная вода. 
Цепной пес здравого смысла