Американцы на Луне - есть ли доказательства?

Автор EugenL, апреля 12, 2020, 01:11:13

« назад - далее »

Салют 7

Цитата: averin от сентября 23, 2020, 12:33:23  
Цитата: Салют 7 от сентября 22, 2020, 09:46:02  
APOLLON 14
http://www.ninfinger.org/karld/My%20Space%20Museum/HFEA14.htm

Есть здесь упоминание и о костюмах. Возможно имеется ввиду, что для экспериментов со смесью масел и алюминиевой пудры использовались нарукавники или куртки.

What problems were due to the suit rather than the experiment?
NA

Какие проблемы были связаны с костюмом, а не с экспериментом?
NA


Вы вот все это серьезно говорите? :o
Здравый смысл так и остался сидеть на цепи?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

       
  • Категорически запрещается контакт баллонов с кислородом с разного рода маслами, а также  рукавиц с каплями масла, которые используют для поточного ремонта;
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КИСЛОРОДНОЙ  СИСТЕМЫ
- Категорически запрещается смазывать каким – либо маслом или жиром любые детали кислородной системы.
                        МАСЛО В СОЕДИНЕНИИ С КИСЛОРОДОМ ВЗРЫВООПАСНО


Ну и чтоб наверняка.

Напалм
Для приготовления напалма, следует натереть мыльных стружек, запастись бензином, маслом или жиром и алюминиевой и/или магниевой пудрой


Ждем зажигательного твиста на тему:  Popcorn

Слышал звон, да не знает где он.
Прежде чем делать стойку при фразе "масло и кислород", а затем постить бессмысленную  копипасту следовало хотя бы погуглить и узнать что же это за масло Krytox®.
https://www.tmcindustries.com/Krytox-FAQ_ep_43-1.html
Производимая компанией Chemours, это марка высокоэффективных, негорючих и химически инертных смазочных материалов, совместимых с кислородом и обладающих высокой стойкостью к агрессивным химическим веществам. Смазочные материалы Krytox обеспечивают увеличенный срок службы в широком диапазоне высокотемпературных применений.
Krytox oil - это перфторированный полиэфир (PFPE). Это представляет собой жидкий фторполимер, похожий на жидкий тефлон ® . Консистентные смазки изготавливаются на основе PFPE-масла различных классов вязкости, которые загущены специальными загустителями из PTFE, чтобы соответствовать эксплуатационным характеристикам масел. К некоторым маркам добавляются различные присадки для защиты от коррозии, работы в условиях экстремального давления или улучшения противоизносных свойств.
Смазочные материалы Krytox могут использоваться там, где требуются негорючесть, кислородная совместимость, совместимость материалов, высокотемпературная стабильность и устойчивость к агрессивным химическим веществам.


https://en.wikipedia.org/wiki/Krytox
Она термически устойчива, негорюча (даже в жидком кислороде ) и нерастворима в воде, кислотах, щелочах и большинстве органических растворителей . Она не летуча и полезна в широком диапазоне температур от -75 до 350 ° C (от -100 до 660 ° F) или выше. Ее высокая устойчивость к ионизирующему излучению делает ее полезным для аэрокосмической и ядерной промышленности. Существуют составы, способные выдерживать экстремальное давление, противостоять выделению газа в высоком вакууме и работать в условиях интенсивных механических нагрузок.
Цепной пес здравого смысла

averin

Цитата: Салют 7 от сентября 22, 2020, 09:46:02  
APOLLON 14
http://www.ninfinger.org/karld/My%20Space%20Museum/HFEA14.htm

Есть здесь упоминание и о костюмах. Возможно имеется ввиду, что для экспериментов со смесью масел и алюминиевой пудры использовались нарукавники или куртки.

What problems were due to the suit rather than the experiment?
NA

Какие проблемы были связаны с костюмом, а не с экспериментом?
NA


Вы вот все это серьезно говорите? :o
Здравый смысл так и остался сидеть на цепи?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

       
  • Категорически запрещается контакт баллонов с кислородом с разного рода маслами, а также  рукавиц с каплями масла, которые используют для поточного ремонта;

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КИСЛОРОДНОЙ  СИСТЕМЫ
- Категорически запрещается смазывать каким – либо маслом или жиром любые детали кислородной системы.
                        МАСЛО В СОЕДИНЕНИИ С КИСЛОРОДОМ ВЗРЫВООПАСНО


Ну и чтоб наверняка.

Напалм
Для приготовления напалма, следует натереть мыльных стружек, запастись бензином, маслом или жиром и алюминиевой и/или магниевой пудрой


Ждем зажигательного твиста на тему:  Popcorn





averin

Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 09:41:31  
Аверин, вы что всерьез отрицаете реальность тренировок на LLRV?

Это Вы по такой методике уворачиваетесь, после того как Вас уличили в явной и глупой лжи?

Нет. Уверен что тренировки были.


ЦитироватьНо в чем сложность изготовить и испытать примитивное устройство типа летающей кровати?
Думаю очень непросто сделать такую летающую кровать. Не в смысле, что нельзя прицепить двигатель к раскладушке. А добиться устойчивого и сколько-нибудь безопасного полета, подобной конструкции.
Но дело не в этом.
С точки зрения управления лунным модулем, подобное обучение никак не будет полезно в реальном полете. Так как "другим" будет все. Начиная от позы в полете и до ускорений свободного падения и инерции масс это вообще разные пепелацы.
ЦитироватьСуществуют десятки видео этих тренировок, в присутствии сотен людей. Крайне опрометчиво объявлять их фальшивыми только на основании того, что вам непонятно как кресло с пилотом оказалось в левой части экрана. Тем самым вы собственноручно опускаете себя из когорты серьезных опровергов с которыми можно вести дискуссии в ранг дилетантов.
Мало заявить - что это перемещение вам показалось странным. Надо дать объяснение каким образом это было осуществлено, если полет фальсифицированный. Там что были гигантские краны, на одном висела кровать, на другом кресло с пилотом? Съемки велись с расстояния около полукилометра, подскажите как можно было спрятать кран высотой в сотню метров?

Зачем краны? Высоты не те. Парашют же должен успеть раскрыться. (А даже моя парапланерная запаска заточенная именно под быстрое расхлопывание, может раскрыться лишь после 17 метров падения. ну... со сколько-нибудь значимой вероятностью.)
Вполне подходят вертолеты и "реальный пепелац". (Собственно это и может подсказать, почему кресло улетело в одну сторону а пациент упал с другой.
Просто из безопасности. Чтобы не встретились в воздухе кресло и парашютист)

ЦитироватьЗачем это было нужно?
Как это для чего нужно? Для создания "большего драматизма". Сценарист у аферы был хороший. Но это не означает, что у него и у актеров не могло "проколов" по ходу исполнения пьесы. И именно их "опроверги" ищут,  находят и вытаскивают на поверхность. И именно их пытаются "замазать, не заметить и проигнорировать" сторонники аферы.


ЦитироватьИ в чем "подтверждение аферы" если данный полет летающей кровати совпал с усилением ветра?
Это как то отменяет сам факт полета и крушения?
Это отменяет возможность полета. Никто и никогда не позволит выпустить в учебный полет курсанта, в неподходящих для этого условиях. Тут бы и в подходящих, если он нормально сядет, то только тяпнуть сто грамм и перекреститься.А уж в абсурдных условиях отработки полета, который и с воздухом то не соприкоснется, выпускать в ветреную погоду... это верх цинизма и идиотизма.

ЦитироватьКак вообще можно с "умным" выражением лица заявлять, что наличие ветра это де, "неопровержимый признак аферы потому, что на Луне ветра нет". 
В первую очередь пилоты отрабатывали навыки полета на специфическом летательном аппарате, коренным образом отличающимся от их опыта управления самолетом и вертолетом.Когда тяга идет снизу важно научится удерживать равновесие, поэтому порывы ветра пойдут на пользу пилоту натренировавшемуся летать в безветрие.  Люди хотели до автоматизма отработать на земле свое чувство баланса, что бы в космосе было легче.
Рисковали жизнью, ведь было три крушения.


Отзеркалирую Вам Ваш же вопрос. Как можно с умным выражением лица, заявлять о реальности аферы, если даже в тепличных условиях, без скафандров, сидя (а не стоя) в удобных креслах, с успокаивающим наличием системы спасения, не имея висящих на пепелаце тонн топлива, СЖО, дыша обычным воздухом, не имея накопившейся усталости и психического воздействия предыдущего перелета к Луне...
перечислять дальше?
Получить три из пяти разбитых машины! 


Вероятность посчитали?

А потом взгромоздив весь этот шрот на себя, в 380 тысячах километров, совершить шесть блистательных посадок, да еще и с возвращением.
Ну нужно же хоть какое-то ощущение реальности иметь. an

Салют 7

Цитата: Леонард от сентября 23, 2020, 11:00:52  
Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 09:41:31  

Из-за недостаточности знаний им кажется невозможным достижение ракетоносителем необходимой тяги для заброса людей на лунную орбиту. 


Бгггг ))) Очень даже по насафильски, наделить чертой оппонента, а потом его за эту черту критиковать))))
Никогда не слышал, чтобы скептики отрицали возможность отправки на Луну человека. Скептики сомневаются, что на тот момент (конец 60-х годов) было возможным не просто отправить человека на Луну, а вернуть его обратно живым и здоровым. Ключевое тут "вернуть его обратно живым и здоровым".
Да вы видать новичек. Совершенно не разбирающийся в колбасных обрезках в многочисленных и крайне противоречивых гипотезах своих единомышленников.
Видимо придерживаетесь последнего тренда про то, что ракета могла слетать, да вот только злые протоны убили бы всю команду.
За это вам мой почет и уважение.  ;)
Однако есть более суровые опроверги из "секты Велюрова", которые настаивают на недостаточной мощности движков Сатурна.
Да даже тут на днях разбирались с фальшивым полетом Джемини, отрицать который в тусовке настоящих, трушных опровергов давно не комильфо.
Цепной пес здравого смысла

Салют 7

#2581
Цитата: averin от сентября 23, 2020, 12:17:06  



Ну и зачем Вы обманываете, да еще и так примитивно?
Ведь уже буквально на следующем кадре, прекрасно видно, что основной шлейф дыма уходит вверх и даже вправо, а влево в сторону улетает лишь небольшой дымящийся "фрагмент".
Как Вам удается увидеть в этом "фрагменте" целое кресло, мне лично совершенно непонятно.








ЗЫ. На видео полно разлетающихся фрагментов, но только за ними нет никакого дыма.
Дым вообще идет не от "горящих обломков", а от пиропатронов катапультного кресла.
То, что вы никак не можете сообразить какой была траектория полета кресла и пилота из-за того, часть событий не влезло в кадр, не отменяют самого факта катапультирования и приземления в соответствии с направлением ветра.
В первом кадре мы видим горизонтальный участок дыма после начала срабатывания первого пиропатрона.
Затем включается второй пиропатрон и кресло устремляется ввысь.





Здесь мы видим дымный след от третьего пиропатрона, который направил кресло влево.






Ну а вот и наше кресло.  :)
Как видите прежде чем нести чушь про фальсификации, нужно во всем внимательно разобраться и все досконально изучить. Иначе попадете в неловкую ситуацию.




Цепной пес здравого смысла

Леонард

Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 09:41:31  

Из-за недостаточности знаний им кажется невозможным достижение ракетоносителем необходимой тяги для заброса людей на лунную орбиту. 


Бгггг ))) Очень даже по насафильски, наделить чертой оппонента, а потом его за эту черту критиковать))))
Никогда не слышал, чтобы скептики отрицали возможность отправки на Луну человека. Скептики сомневаются, что на тот момент (конец 60-х годов) было возможным не просто отправить человека на Луну, а вернуть его обратно живым и здоровым. Ключевое тут "вернуть его обратно живым и здоровым".

Салют 7

#2579
Цитата: averin от сентября 23, 2020, 12:17:06  
Цитата: Салют 7 от сентября 22, 2020, 02:48:41  

Вы, что же считаете, что смотрите мультик, а не живой фильм?
Как иначе можно понять ваши сомнения в траектории полета катапультируемого кресла, если через секунду камера дает общий план и поле видно целиком? Нет там никаких кранов с подвешенным пилотом.
Просто вы смотрите невнимательно. В один момент заметна горизонтальная полоса дыма. Это след от полета кресла влево.



Ну и зачем Вы обманываете, да еще и так примитивно?
Ведь уже буквально на следующем кадре, прекрасно видно, что основной шлейф дыма уходит вверх и даже вправо, а влево в сторону улетает лишь небольшой дымящийся "фрагмент".
Как Вам удается увидеть в этом "фрагменте" целое кресло, мне лично совершенно непонятно.

Кстати, по поводу того, что полеты проводится в сильный ветер для большей реалистичности "лунных тренировок", у Вас, судя по всему вопросов не возникло.
В самом деле, в "неизведанных лунных далях" и не такого шторма можно ожидать.
Аверин, вы что всерьез отрицаете реальность тренировок на LLRV?
Не, я еще могу понять, когда опровергатели ставят под сомнение возможность осуществления сложнейших  технических задач, вроде непосредственно самого полета на Луну.
Из-за недостаточности знаний им кажется невозможным достижение ракетоносителем необходимой тяги для заброса людей на лунную орбиту. 
Более-менее серьезные опроверги, которые занимают такую позицию никогда не запятнают себя чепухой вроде полного отрицания программ Близнецы, Джемини, старта Сатурнов, и т.п. и уж тем более тренировок на Земле.
(хотя и у них полно траблов, типа автоматов с роботами - топтунами доставленных Сатурном 5).


Но в чем сложность изготовить и испытать примитивное устройство типа летающей кровати?Существуют десятки видео этих тренировок, в присутствии сотен людей. Крайне опрометчиво объявлять их фальшивыми только на основании того, что вам непонятно как кресло с пилотом оказалось в левой части экрана. Тем самым вы собственноручно опускаете себя из когорты серьезных опровергов с которыми можно вести дискуссии в ранг дилетантов.
Мало заявить - что это перемещение вам показалось странным. Надо дать объяснение каким образом это было осуществлено, если полет фальсифицированный. Там что были гигантские краны, на одном висела кровать, на другом кресло с пилотом?
Съемки велись с расстояния около полукилометра, подскажите как можно было спрятать кран высотой в сотню метров?
Зачем это было нужно?


И в чем "подтверждение аферы" если данный полет летающей кровати совпал с усилением ветра?
Это как то отменяет сам факт полета и крушения?
Как вообще можно с "умным" выражением лица заявлять, что наличие ветра это де, "неопровержимый признак аферы потому, что на Луне ветра нет"

В первую очередь пилоты отрабатывали навыки полета на специфическом летательном аппарате, коренным образом отличающимся от их опыта управления самолетом и вертолетом.
Когда тяга идет снизу важно научится удерживать равновесие, поэтому порывы ветра пойдут на пользу пилоту натренировавшемуся летать в безветрие. 
Люди хотели до автоматизма отработать на земле свое чувство баланса, что бы в космосе было легче.

Рисковали жизнью, ведь было три крушения.
Цепной пес здравого смысла

averin

#2578
Цитата: Салют 7 от сентября 22, 2020, 02:48:41  

Вы, что же считаете, что смотрите мультик, а не живой фильм?
Как иначе можно понять ваши сомнения в траектории полета катапультируемого кресла, если через секунду камера дает общий план и поле видно целиком? Нет там никаких кранов с подвешенным пилотом.
Просто вы смотрите невнимательно. В один момент заметна горизонтальная полоса дыма. Это след от полета кресла влево.



Ну и зачем Вы обманываете, да еще и так примитивно?
Ведь уже буквально на следующем кадре, прекрасно видно, что основной шлейф дыма уходит вверх и даже вправо, а влево в сторону улетает лишь небольшой дымящийся "фрагмент".
Как Вам удается увидеть в этом "фрагменте" целое кресло, мне лично совершенно непонятно.





Кстати, по поводу того, что полеты проводится в сильный ветер для большей реалистичности "лунных тренировок", у Вас, судя по всему вопросов не возникло.
В самом деле, в "неизведанных лунных далях" и не такого шторма можно ожидать.

Салют 7

#2577
Цитата: YuriWhite от сентября 22, 2020, 08:41:20  
Мне вот интересно почему этот журнальчик всплыл именно сейчас ? Я читал журнал Наука и Жизнь с 79 года до распада СССР, интересовался в то время космосом, однако о подобных локациях узнал лишь из этой публикации. Напрашивается вопрос и не один. Как  то это напоминает истории журнала Огонек в 90е из секретных архивов кэйджиби...
Есть ли ссылки на эти статьи в других журналах ? Странно, что и с американской стороны об этом ничего не было слышно, может есть ли ссылки ?

Вы можете спокойно зайти на ГА в соответствующую тему и задать вопросы. Там вас никто не укусит и не унизит.
https://glav.su/blog/41514/1497938/?offset=0#comments
Это бумажный научный документ 1978 года. Он хранится в нескольких библиотеках научных организаций России.

Самый известный из авторов статьи - Наталья Сергеевна Соболева (1933-2012), доктор физико-математических наук, Ведущий научный сотрудник Главной (Пулковской) астрономической обсерватории,Замужем за действительным членом Российской Академии наук, с 1969 года - заместителем Директора Специальной астрофизической обсерватории (Карачаево-Черкессия, посёлок Нижний Архыз) Юрием Николаевичем Парийским. (родился в 1932 году https://ru.wikipedia.org/?oldid=105641492 ) - сына астронома и геофизика, члена-корреспондента Российской Академии Наук Николая Николаевича Парийского (1900 - 1996).

Наталье Сергеевне Соболевой посвящена персональная страница на портале "Космический мемориал": //sm.evg-rumjantsev.ru/astro2/soboleva.html

Согласно надёжным измерениям группы советских радиоастрономов измеренные селенографические координаты передатчиков систем АЛСЕП миссий "Аполлон-12, -14, -15, -16 и 17" с точность около 1-го градуса совпадают с селенографическими координатами мест посадок, заявленных американцами. Мощность передатчиков также согласуется с данными НАСА.
Это означает, что выполнен один из этапов независимой от США экспертизы посадки людей на поверхность Луны.
Цепной пес здравого смысла

Салют 7

#2576
Цитата: Протеин от сентября 22, 2020, 03:42:19  
Добрый день всем. 

Пожалуй закончу с приборами на АП14 и АП17.  Только видеофакты представленные наса. 

Для расширения кругозора о температурах плавления красок ссылка на ГОСТ  https://engenegr.ru/oks/kraski-i-laki

Мы видим, что приборы были разных модификаций.   
На видео работы прибора АП14 видно, что оператор одет в куртку или комбинезон черного цвета. Виден рукав (выделено стрелкой). 
Ниже сборка скрина из фильма ап14 и фото   https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/21672886692/in/album-72157659052908231/.   

Ниже сборка  скрина из фильма ап17 и фото  https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/21658248726/in/album-72157659052908231/
Желтыми линиями выделил реперы и различия в конструкции. 

С уважением

Вы напрасно потратили время на рисование стрелочек и вопросиков.

В технической документации описывающей данные эксперименты сказано о имеющихся отличиях.

APOLLON 17
http://www.ninfinger.org/karld/My%20Space%20Museum/HFEA17.htm

Были ли какие-либо изменения в дизайне?
Некоторые изменения были внесены из модели А-14 в этот агрегат, как описано выше.

Описание / Назначение :
Это была модифицированная версия демонстрации А-14 и содержала три отдельных экспериментальных испытания.


После миссии А-14 дизайн перегородок был изменен, чтобы обеспечить равномерный слой масла на дне поддона.

APOLLON 14
http://www.ninfinger.org/karld/My%20Space%20Museum/HFEA14.htm

Есть здесь упоминание и о костюмах. Возможно имеется ввиду, что для экспериментов со смесью масел и алюминиевой пудры использовались нарукавники или куртки.

What problems were due to the suit rather than the experiment?
NA

Какие проблемы были связаны с костюмом, а не с экспериментом?
NA

Закругляясь можно сказать, что краска тут ни при чем. От нагрева вздулся лак.
Цепной пес здравого смысла

YuriWhite

Мне вот интересно почему этот журнальчик всплыл именно сейчас ? Я читал журнал Наука и Жизнь с 79 года до распада СССР, интересовался в то время космосом, однако о подобных локациях узнал лишь из этой публикации. Напрашивается вопрос и не один. Как  то это напоминает истории журнала Огонек в 90е из секретных архивов кэйджиби...
Есть ли ссылки на эти статьи в других журналах ? Странно, что и с американской стороны об этом ничего не было слышно, может есть ли ссылки ?

Протеин

Добрый день всем. 

Пожалуй закончу с приборами на АП14 и АП17.  Только видеофакты представленные наса. 

Для расширения кругозора о температурах плавления красок ссылка на ГОСТ  https://engenegr.ru/oks/kraski-i-laki

Мы видим, что приборы были разных модификаций.   
На видео работы прибора АП14 видно, что оператор одет в куртку или комбинезон черного цвета. Виден рукав (выделено стрелкой). 
Ниже сборка скрина из фильма ап14 и фото   https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/21672886692/in/album-72157659052908231/.   



Ниже сборка  скрина из фильма ап17 и фото  https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/21658248726/in/album-72157659052908231/


Желтыми линиями выделил реперы и различия в конструкции. 


С уважением







Салют 7

Цитата: averin от августа 26, 2020, 04:43:44  
Цитата: Дальний от августа 25, 2020, 12:13:29  
А вот ещё одна фальшивка :)


Еще странности.
1) Тренировка проводится в сильный ветер.
Мало того, что это явно не "лунные" условия тренировок.
Но это еще и просто опасно.


2) В момент катапультирования, траектория полета загибается вертикально вверх. И клиент улетает вертикально за пределы кадра. О чем также свидетельствует и вертикальный столб пламени от двигателя катапульты.



Происходит все это примерно по правой границе облака.
После этого камера "отъезжает" и уже по левой границе облака в кадре появляется парашютист.
Откуда он там взялся и по каким траекториям летал вне кадра, если летящий влево пепелац с включенным двигателем не долетел в своем падении даже до середины (проекции на землю) облака.?
Вы, что же считаете, что смотрите мультик, а не живой фильм?
Как иначе можно понять ваши сомнения в траектории полета катапультируемого кресла, если через секунду камера дает общий план и поле видно целиком? Нет там никаких кранов с подвешенным пилотом.
Просто вы смотрите невнимательно. В один момент заметна горизонтальная полоса дыма. Это след от полета кресла влево.

Цепной пес здравого смысла

Салют 7

#2572
Цитата: Дальний от августа 25, 2020, 12:13:29  

А вот ещё одна фальшивка :)

https://youtu.be/dNlZXso0-I4

Кино из нарезок которое должно убедить обывателя что Армстронг тренировался на этом чудо-агрегате.
если присмотрется то агрегат в который садится Армстронг не имеет крыши в кабине.
Если внимательно смотреть как заваливается эта конструкция перед катапультированием то в кабине пилота вдруг обнаруживается ... крыша. :o
Также Армстронг садится в кабину не имея парашюта.(1.07)
П.С.
Вот и всё что надо знать о этом фальшивом ролике, состоящем из набора обрывков, как о доказательстве неких тренировок и наличия реальной дееспособной конструкции у американцев.


Так как кабина LLRV оборудована катапультным креслом, парашют закреплен за привязную систему кресла.
Поэтому пилот само собой садится в кресло без парашюта, пристегиваясь к привязной системе.
НАСА изготовило 2 аппарата для тренировок LLRV и три аппарата LLТV.
Отличия были в конфигурации кабины и еще по мелочам.
Общий налет 5 аппаратов был сотни часов, поэтому есть масса видео записей.
Вначале пилоты испытывали летающую кровать не имея кабины. Затем, по мере появления определенного опыта, им установили несколько модификаций кабины, с открытыми стенками и потолком, а потом с окнами и крышей. Делалось это для большей реалистичности.6 мая 1969 года, Армстронг катапультировался с аппарата LLRV когда в нем возникли неполадки.
Еще два аппарата были разбиты в ходе тренировок другими испытателями.

https://youtu.be/M8EegsMCLnQ

На видео которое вы обозвали "фальшивым" вставлена нарезка из разных по времени тренировок. Где использовался аппарат без крыши и с крышей.

Но в самом ролике и в его описании никто и не утверждал, что это запись одного инцидента.
Это рассказ об Армстронге, который во время тренировок на летающей кушетке попал в аварию.

https://youtu.be/091ezcY-mkU
Цепной пес здравого смысла

Салют 7

#2571
Цитата: Дальний от сентября 22, 2020, 05:35:40  
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 12:47:48  
Цитата: Просто_русский от сентября 17, 2020, 11:42:14  
Цитата: Дальний от сентября 17, 2020, 05:19:14  
Плавучий якорь(а похоже это он) не даёт всей конструкции вертеться вокруг оси и позволяет комфортно работать с вертолёта.




А подучиться и почитать не пробовали, прежде чем писать откровенную глупость?
Не?
П.С.
То есть по безграмотному мнению верующих, как только астронавты откроют люк так сразу-же возникает угроза переворота! :)

А вот что происходит на самом деле с такой "удачной" формой Аполлона (показаны реальные испытания, проведены как видим значительно позднее аполлониады и тут-же выявили всю сказочность лунной программы. :) )

https://youtu.be/TVl6lCr1vCo

Хорошо видно что данная форма капсулы, в отличие от Союза, не имеет устойчивого положения к набегающему потоку)
А вот и последствия первых реальных испытаний  проверке формы корпуса


Дальний, вы улавливаете разницу между своим предположением "по безграмотному мнению верующих, как только астронавты откроют люк так сразу-же возникает угроза переворота!" и моим высказыванием:Закрытой капсуле ничего не угрожает, утонуть она не может.
А вот при эвакуации, когда люки открыты, может возникнуть ситуация с переворотом.


При открытом люке в случае наката большой волны в капсулу может попасть вода, что вполне способно привести к ее перевороту и последующему заполнению.
Что бы этого не случилось к капсуле сверху прикреплены надувные шарики.
Они не позволят ей перевернутся вверх дном.
Дополнительно спасатели крепят к капсуле по периметру воздушные мешки.
Мешки и шарики не позволят капсуле утонуть, или находится в воде вверх дном.


Про форму спускаемого аппарата это конечно феерия.
Существует масса видео на которых запечатлены полеты спускаемых аппаратов Аполлон , где эти капсулы  устойчиво летят и спускаются на парашютах.  Вы, что хотите сказать, что они все подделаны? И мы наблюдаем съемку куколок в ванной?
И объясните, зачем вы привели в пример капсулу Ориона? Да еще неудачный эксперимент?
Как это может доказать "сказочность" лунной программы?
Вот вам удачный спуск капсулы в виде конуса.

https://youtu.be/bwdNQoAKBs4
Летит себе.
Я не пойму, вы пытаетесь отрицать саму ущербность конусной формы?
А как же российский Орел? Он то же конусный.



Еще сильнее наклон стенок у другого советского спускаемого аппарата.

Ну а Орион, просто очень плоский, почти как тарелка, поэтому его так болтает.
Аполлоны имели более вытянутую вершину конуса.
Цепной пес здравого смысла