Финансирование бюджетных организаций

Автор Дубовой Юрий, мая 02, 2015, 02:41:05

« назад - далее »

Дубовой Юрий

Бюджетная организация создаёт комфортные условия для жизни общества. От качества работы бюджетников зависит качество жизни каждого члена общества. Чем качественнее работают бюджетники, тем больше прибыль производителей общественных благ, т.е.в доходе производителей есть доля труда бюджетников. Например, чем лучше учителя вооружат знаниями, тем больше способности человека заработать деньги продажей своих способностей; чем лучше работает власть, тем больше возможности у граждан реализовать свои способности и заработать деньги; чем меньше люди болеют ... и т.д.Бюджетники производят интеллектуальную работу, результаты которой невозможно потрогать руками, либо увидеть физически как результаты труда производителей физического труда, так как интеллектуальный труд скрыт внутри физического труда. Чтобы : установить справедливые отношения между обществом и бюджетными организациями необходимо:

    Установить налог на прибыль для каждого гражданина страны;

    Сконцентрированные средства распределить на восемь фиксированных долей, каждую из которых закрепить за определённой бюджетной организацией: министерство образования; наука; вооружённые силы; правовая система; власть; медицина; детский фонд; пенсионный фонд.

Средства, поступившие на долю бюджетной организации распределить на четыре части: 1) себестоимость –пустить на оплату за энергию, энергоносители и сырьё для работы организации; 2) развитие– пустить на премии, дополнительные затраты и пр.; 3) оплату профессионального труда; 4) дивиденды. Процент долей необходимо устанавливать усилиями совета соучастников;

    Установить индивидуальные доли собственности (ИДС) в доходе организации для каждого работника. ИДС можно установить, вычислив процентную долю нынешней зарплаты в доходе организации.

    Выстроить пирамиду управления используя принцип демократического централизма.

Обоснование
[/b]


Образование

Формирование знаний– это труд, требующий затрат энергии и времени. Как каждый труд – труд учителя должен иметь прибыль и оплату (Прит.14:23;Матф.10:10; 1-е Тим. 5:18). Действие всякого труда заключается в том, что в результате труда что-то изменяется: полезная вещь становится бесполезной; бесполезная вещь становится полезной; появляется то, чего раньше не было; исчезает то, что раньше было и т.п. В результате труда учителя происходят изменения в объёме знаний человека и умении применять эти знания. Всякий раз, когда применяются знания, они производят прибыль, а так как в каждом знании есть доля труда учителя, то во всякой прибыли есть доля учителя. Чтобы переместить долю учителя в труде ученика своему собственнику,необходимо установить для каждого гражданина налог на прибыль, который будет представлять долю труда учителя в прибыли ученика.

Так как формирование знаний – это коллективный труд, то необходимо учителей объединить в единое целое, а все доли учителей в прибыли всех учеников направить в объединение учителей (министерство образования).

Чтобы установить прямую зависимость между качеством объёма знаний учеников и сумой прибыли каждого учителя необходимо установить для каждого учителя (работника системы образования) индивидуальный процент собственности в доходе министерства образования. Для этого необходимо определить процент доли зарплаты учителя в доходе министерства на данный момент и зафиксировать его.

Доходом министерства образования необходимо распорядится так же, как и доходом промышленного предприятия (идея для предприятий,Рис.3), учитывая, что для образования в понятие «себестоимость» входят затраты на закупку учебников, канцтоваров,содержание зданий и пр. Брать плату с учеников нельзя вообще (Мих.3:11-12).

Наука

Совершенствование знаний – это труд, требующий затрат энергии и времени. Как каждый труд –труд учёного должен иметь прибыль и оплату (Быт. 41:33-45). В результате труда учёных появляется знание, применив которое на практике неизбежно появляется прибыль. Без труда учёного данной прибыли бы не было, т.е. в данной прибыли есть доля труда учёных, которая должна принадлежать собственнику (по Божьим стандартам). Принцип ликвидации отчуждения труда от учёных тот же, что в учителей.

Право интеллектуальной собственности необходимо ликвидировать как наиболее вредящее и обществу и науке и производству. Всякое обоснование мудрости «права интеллектуальной собственности» - от лукавого. При внедрении предлагаемой модели финансирования науки, всякое внедрённое изобретение будет давать прибыль науке(учёным) покуда оно будет применяется.При данной модели, учёным выгодно беспрепятственно внедрить новшество в каждом заинтересованном предприятии,и изобретать новшества во всех сферах производства, чтобы в каждого производителя возрастала прибыль. Рост прибыли производителей автоматически повышает доход бюджета страны и, соответственно доход науки, и суму доли конкретного учёного.

Разделить науку и образование необходимо, потому что у них различная специфика, методы и дары,которые могут конфликтовать при формировании бизнес-плана общего министерства. Например, основной талант учителя – «оратор», так как ему важно помазание на распространение имеющихся знаний, а талант учёного – «теоретик»,так как ему важно помазание на познание нового знания.

Медицина


Качество здоровья человека напрямую влияет на производительность человека и его прибыль. Труд медика автоматически влияет на качество работы организма человека, т.е. труд медика влияет на прибыль граждан, т.е. в прибыли граждан есть доля труда медика.

Если внедрить предлагаемую модель, то медикам станет выгодно, чтобы никто из граждан не болел никогда вообще, так как при этом медики заработают максимум прибыли.

В данной модели«себестоимость» для медицины – это затраты на производство медикаментов,аппаратуры, содержания зданий и пр.

Чтобы у нынешних производителей медикаментов истребилась выгода от роста спроса на их продукцию и появилась выгода от отсутствия спроса на их продукцию необходимо ввести данное предприятие в совладельцы Медицины(определить стоимость предприятия и установить процентное участие в собственности Медицины). Процент индивидуальной собственности предприятия в доходе Медицины перемещать данному предприятию. В результате внедрения данной модели:

    Предприятию станет выгодно эффективно использовать свою прибыль, производя лишь наиболее необходимые предметы. При этом, чем меньше надобность в товарах для лечения граждан, тем меньше затраты на производство и больше сума дивидендов. Если налогоплательщики не будут болеть, то производители медицинских товаров заработают больше, чем, если налогоплательщики будут болеть.

    При таком финансировании медицины необходимо ликвидировать медицинское страхование и оплату больничных листов.

     Вначале внедрения данной модели, вкладывать в медицину (становиться совладельцем) – одно из самых прибыльных вложений финансов.

    В данной модели медикам выгодно применение всего потенциала общества способствующего качественному здоровью граждан.


Вооружённые силы

На данное время ещё существует необходимость содержания армии. Но чтобы военным и ВПК перестала быть выгодна война, необходимо радикально сменить модель финансирования и методы работы вооружённых сил из применяемых на предлагаемую.

Важно научить военных воевать не против людей, а против духов злобы поднебесной.

Военным важно становиться совладельцами производственных предприятий, ибо Господь со временем ликвидирует вооружённые силы (Ис.2:4;Мих.4:3).

С ВПК необходимо поступить так же, как и с производителями медикаментов.

Других способов ликвидации военной истерии и вооружённых сил не существует, и быть не может.

Другие особенности сходны с образованием, наукой и медициной.

Правовая система

Цель правовой системы– обеспечение отношений между гражданами,в соответствии с общественным договором(законодательством).

Задача правовиков (работников правовой системы):выявление преступных замыслов и предотвращение преступлений; перевоспитание преступников; разрешение конфликтных ситуаций между гражданами.

От правовой атмосферы в обществе зависит качество жизни каждого гражданина. Когда человек подвергается опасностям, возможности заработать снижаются. Так как результатом труда правовиков является отсутствие преступности, то необходимо установить прямую зависимость между качеством их работы и оплатой их труда. Это возможно лишь если каждый гражданин страны будет выплачивать долю из своей прибыли в пользу правовиков. При этом, если преступности не будет, то правовики заработают максимально много денег.

При смене принципа финансирования правовой системы необходимо сменить принцип работы  с преступниками: больше никогда не надо пытаться найти меру наказания к мере преступления, так как такой меры не существует вообще. «Преступление» и«наказание» - не имеют между собой общей точки, это различные категории несвязанные между собой (не имеют закономерности, зависимости). Бог установил одну зависимость между преступлением и наказанием за преступление:за грех – смерть (Рим. 6:23). Если внимательно познавать отношение Бога к преступности,то можно убедиться, что Бог осуждает насмерть грех (преступление), а не преступника. При этом, виновником преступлений Бог определил дьявола (Ин. 16:11), а людей-преступников Господь оправдал (Ин. 16:4; Лук. 23:34).

Смена финансирования и принципа отношения к преступникам,автоматически вызовет желание у правовиков кардинально сменить законодательство, внутреннюю структуру и отношения между различными структурами системы (например, между прокуратурой и адвокатурой).

Другие особенности сходны с образованием, медициной, наукой и вооружёнными силами.



Власть

Для согласования проектов, налаживания отношений с другими странами, управления экономикой,реализации общественных программ,необходима структура управления общественными делами – Власть. От качества работы власти зависит качество жизни общества, и прибыль каждого гражданина страны, поэтому необходимо установить строгую зависимость между прибылью граждан и доходом работников системы управления.

Чтобы ликвидировать конфликты в структурах власти необходимо,наряду со сменой принципа финансирования,сменить модель построения пирамиды управления на модель «демократического централизма» – звено избирает из своей среды бригадира; бригадиры избирают из своей среды мастера; мастера избирают из своей среды начальника цеха; начальники цехов избирают из своей среды директора предприятия (человека, который будет следить за выполнением плана и графика работ, утверждённого советом коллектива); директора предприятий избирают из своей среды представителя отрасли производства; министры избирают из своей среды премьер-министра. Смена избранника – абсолютная компетенция избравших его. Если избранник был избран на ступень выше, то этот же коллектив избирает нового представителя из своей среды.

Одной из задач власти– быстрое распространение полезной информации заинтересованным лицам, и организация разрешения всевозможных вопросов, для этого необходим централизм,т.е. управление сверху - вниз, для этого необходимо делегирование своей власти от избирателей к избраннику. 


Данная модель разделяет различные бюджетные структуры по специфике задач, но объединяет общим интересом от прибыли сограждан. Это порождает интерес каждой организации в качественной работе партнёров.Например, медикам выгодно, чтобы правовики не портили здоровье гражданам; власти выгодно, чтобы система образования формировала профессионалов, а не бездарей; и т.д. Такая особенность позволяет одной бюджетной организации вкладывать свои финансы (например, долю средств развития) в соседнюю организацию.


Детский фонд

Дети отличаются от взрослых тем, что они не способны сами обеспечивать свою жизнь. От качества жизни детей зависит качество жизни всего общества в будущем. Если отдать всю ответственность за финансовое обеспечение на плечи родителей, то возникает множество вопросов: от ребёнка зависит не только жизнь его родителей,но и жизнь других людей, даже бездетных;не у каждого ребёнка есть возможность жить с родителями; ребёнок зависим от воли родителя финансовой зависимостью,что может провоцировать конфликт(шантаж); различное финансовое положение делит детей на разные социальные группы и пр. Чтобы ликвидировать данные проблемы необходимо:

    В бюджете страны (состоящего из налога на прибыль) необходимо установить индивидуальную процентную долю для детей;

    Средства, поступившие в детский фонд, разделить поровну между детьми без зависимости от каких бы то ни было ориентиров и аргументов.

Применив данную модель, автоматически устанавливаются закономерность: чем больше прибыль граждан, тем больше доход каждого ребёнка. По сути, каждый ребёнок становится косвенным совладельцем каждого предприятия страны, т.е. становится заинтересованным в росте прибыли всякого предприятия.

Пенсионный фонд

Так как многие нынешние пенсионеры не могут обеспечивать свою жизнь без помощи общества, то необходимо им выделить долю в бюджете страны, состоящей из налога на прибыль,и разделить поступившие деньги поровну между пенсионерами.

Так как ныне пенсионное обеспечение основано на массе абстрактных оснований, производящих больше конфликтов, чем справедливостей, переход на новую модель необходимо проводить поэтапно.Вначале использовать прежнюю модель,по мере того как сума от налога на прибыль превысит сборный вариант – другие источники пенсионного обеспечения необходимо ликвидировать (налог на продажу валюты и т.п.). Как только мощность пенсионного фонда позволит обеспечивать потребности пенсионного обеспечения по старым ориентирам, необходимо будет ликвидировать посторонние источники финансирования пенсионного фонда. По мере опережения сумы пенсии по новой модели, старую модель надо ликвидировать.

Данная модель представляет собой, кроме прочего,дивиденды (проценты) от вклада в детский фонд.

Основным источником финансирования при внедрении Божьих идей будет являться участие в работе производственных предприятий. Пенсионное обеспечение в своё время будет ликвидировано, как не имеющее надобности.