Американцы на Луне - есть ли доказательства?

Автор EugenL, апреля 12, 2020, 12:11:13

« назад - далее »

Салют 7

#2580
Цитата: averin от сентября 22, 2020, 11:17:06  



Ну и зачем Вы обманываете, да еще и так примитивно?
Ведь уже буквально на следующем кадре, прекрасно видно, что основной шлейф дыма уходит вверх и даже вправо, а влево в сторону улетает лишь небольшой дымящийся "фрагмент".
Как Вам удается увидеть в этом "фрагменте" целое кресло, мне лично совершенно непонятно.








ЗЫ. На видео полно разлетающихся фрагментов, но только за ними нет никакого дыма.
Дым вообще идет не от "горящих обломков", а от пиропатронов катапультного кресла.
То, что вы никак не можете сообразить какой была траектория полета кресла и пилота из-за того, часть событий не влезло в кадр, не отменяют самого факта катапультирования и приземления в соответствии с направлением ветра.
В первом кадре мы видим горизонтальный участок дыма после начала срабатывания первого пиропатрона.
Затем включается второй пиропатрон и кресло устремляется ввысь.





Здесь мы видим дымный след от третьего пиропатрона, который направил кресло влево.






Ну а вот и наше кресло.  :)
Как видите прежде чем нести чушь про фальсификации, нужно во всем внимательно разобраться и все досконально изучить. Иначе попадете в неловкую ситуацию.




Цепной пес здравого смысла

Салют 7

Цитата: Леонард от сентября 23, 2020, 10:00:52  
Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 08:41:31  

Из-за недостаточности знаний им кажется невозможным достижение ракетоносителем необходимой тяги для заброса людей на лунную орбиту. 


Бгггг ))) Очень даже по насафильски, наделить чертой оппонента, а потом его за эту черту критиковать))))
Никогда не слышал, чтобы скептики отрицали возможность отправки на Луну человека. Скептики сомневаются, что на тот момент (конец 60-х годов) было возможным не просто отправить человека на Луну, а вернуть его обратно живым и здоровым. Ключевое тут "вернуть его обратно живым и здоровым".
Да вы видать новичек. Совершенно не разбирающийся в колбасных обрезках в многочисленных и крайне противоречивых гипотезах своих единомышленников.
Видимо придерживаетесь последнего тренда про то, что ракета могла слетать, да вот только злые протоны убили бы всю команду.
За это вам мой почет и уважение.  ;)
Однако есть более суровые опроверги из "секты Велюрова", которые настаивают на недостаточной мощности движков Сатурна.
Да даже тут на днях разбирались с фальшивым полетом Джемини, отрицать который в тусовке настоящих, трушных опровергов давно не комильфо.
Цепной пес здравого смысла

averin

Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 08:41:31  
Аверин, вы что всерьез отрицаете реальность тренировок на LLRV?

Это Вы по такой методике уворачиваетесь, после того как Вас уличили в явной и глупой лжи?

Нет. Уверен что тренировки были.


ЦитироватьНо в чем сложность изготовить и испытать примитивное устройство типа летающей кровати?
Думаю очень непросто сделать такую летающую кровать. Не в смысле, что нельзя прицепить двигатель к раскладушке. А добиться устойчивого и сколько-нибудь безопасного полета, подобной конструкции.
Но дело не в этом.
С точки зрения управления лунным модулем, подобное обучение никак не будет полезно в реальном полете. Так как "другим" будет все. Начиная от позы в полете и до ускорений свободного падения и инерции масс это вообще разные пепелацы.
ЦитироватьСуществуют десятки видео этих тренировок, в присутствии сотен людей. Крайне опрометчиво объявлять их фальшивыми только на основании того, что вам непонятно как кресло с пилотом оказалось в левой части экрана. Тем самым вы собственноручно опускаете себя из когорты серьезных опровергов с которыми можно вести дискуссии в ранг дилетантов.
Мало заявить - что это перемещение вам показалось странным. Надо дать объяснение каким образом это было осуществлено, если полет фальсифицированный. Там что были гигантские краны, на одном висела кровать, на другом кресло с пилотом? Съемки велись с расстояния около полукилометра, подскажите как можно было спрятать кран высотой в сотню метров?

Зачем краны? Высоты не те. Парашют же должен успеть раскрыться. (А даже моя парапланерная запаска заточенная именно под быстрое расхлопывание, может раскрыться лишь после 17 метров падения. ну... со сколько-нибудь значимой вероятностью.)
Вполне подходят вертолеты и "реальный пепелац". (Собственно это и может подсказать, почему кресло улетело в одну сторону а пациент упал с другой.
Просто из безопасности. Чтобы не встретились в воздухе кресло и парашютист)

ЦитироватьЗачем это было нужно?
Как это для чего нужно? Для создания "большего драматизма". Сценарист у аферы был хороший. Но это не означает, что у него и у актеров не могло "проколов" по ходу исполнения пьесы. И именно их "опроверги" ищут,  находят и вытаскивают на поверхность. И именно их пытаются "замазать, не заметить и проигнорировать" сторонники аферы.


ЦитироватьИ в чем "подтверждение аферы" если данный полет летающей кровати совпал с усилением ветра?
Это как то отменяет сам факт полета и крушения?
Это отменяет возможность полета. Никто и никогда не позволит выпустить в учебный полет курсанта, в неподходящих для этого условиях. Тут бы и в подходящих, если он нормально сядет, то только тяпнуть сто грамм и перекреститься.А уж в абсурдных условиях отработки полета, который и с воздухом то не соприкоснется, выпускать в ветреную погоду... это верх цинизма и идиотизма.

ЦитироватьКак вообще можно с "умным" выражением лица заявлять, что наличие ветра это де, "неопровержимый признак аферы потому, что на Луне ветра нет". 
В первую очередь пилоты отрабатывали навыки полета на специфическом летательном аппарате, коренным образом отличающимся от их опыта управления самолетом и вертолетом.Когда тяга идет снизу важно научится удерживать равновесие, поэтому порывы ветра пойдут на пользу пилоту натренировавшемуся летать в безветрие.  Люди хотели до автоматизма отработать на земле свое чувство баланса, что бы в космосе было легче.
Рисковали жизнью, ведь было три крушения.


Отзеркалирую Вам Ваш же вопрос. Как можно с умным выражением лица, заявлять о реальности аферы, если даже в тепличных условиях, без скафандров, сидя (а не стоя) в удобных креслах, с успокаивающим наличием системы спасения, не имея висящих на пепелаце тонн топлива, СЖО, дыша обычным воздухом, не имея накопившейся усталости и психического воздействия предыдущего перелета к Луне...
перечислять дальше?
Получить три из пяти разбитых машины! 


Вероятность посчитали?

А потом взгромоздив весь этот шрот на себя, в 380 тысячах километров, совершить шесть блистательных посадок, да еще и с возвращением.
Ну нужно же хоть какое-то ощущение реальности иметь. an

averin

Цитата: Салют 7 от сентября 22, 2020, 08:46:02  
APOLLON 14
http://www.ninfinger.org/karld/My%20Space%20Museum/HFEA14.htm

Есть здесь упоминание и о костюмах. Возможно имеется ввиду, что для экспериментов со смесью масел и алюминиевой пудры использовались нарукавники или куртки.

What problems were due to the suit rather than the experiment?
NA

Какие проблемы были связаны с костюмом, а не с экспериментом?
NA


Вы вот все это серьезно говорите? :o
Здравый смысл так и остался сидеть на цепи?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

       
  • Категорически запрещается контакт баллонов с кислородом с разного рода маслами, а также  рукавиц с каплями масла, которые используют для поточного ремонта;

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КИСЛОРОДНОЙ  СИСТЕМЫ
- Категорически запрещается смазывать каким – либо маслом или жиром любые детали кислородной системы.
                        МАСЛО В СОЕДИНЕНИИ С КИСЛОРОДОМ ВЗРЫВООПАСНО


Ну и чтоб наверняка.

Напалм
Для приготовления напалма, следует натереть мыльных стружек, запастись бензином, маслом или жиром и алюминиевой и/или магниевой пудрой


Ждем зажигательного твиста на тему:  Popcorn





Салют 7

Цитата: averin от сентября 23, 2020, 11:33:23  
Цитата: Салют 7 от сентября 22, 2020, 08:46:02  
APOLLON 14
http://www.ninfinger.org/karld/My%20Space%20Museum/HFEA14.htm

Есть здесь упоминание и о костюмах. Возможно имеется ввиду, что для экспериментов со смесью масел и алюминиевой пудры использовались нарукавники или куртки.

What problems were due to the suit rather than the experiment?
NA

Какие проблемы были связаны с костюмом, а не с экспериментом?
NA


Вы вот все это серьезно говорите? :o
Здравый смысл так и остался сидеть на цепи?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

       
  • Категорически запрещается контакт баллонов с кислородом с разного рода маслами, а также  рукавиц с каплями масла, которые используют для поточного ремонта;
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КИСЛОРОДНОЙ  СИСТЕМЫ
- Категорически запрещается смазывать каким – либо маслом или жиром любые детали кислородной системы.
                        МАСЛО В СОЕДИНЕНИИ С КИСЛОРОДОМ ВЗРЫВООПАСНО


Ну и чтоб наверняка.

Напалм
Для приготовления напалма, следует натереть мыльных стружек, запастись бензином, маслом или жиром и алюминиевой и/или магниевой пудрой


Ждем зажигательного твиста на тему:  Popcorn

Слышал звон, да не знает где он.
Прежде чем делать стойку при фразе "масло и кислород", а затем постить бессмысленную  копипасту следовало хотя бы погуглить и узнать что же это за масло Krytox®.
https://www.tmcindustries.com/Krytox-FAQ_ep_43-1.html
Производимая компанией Chemours, это марка высокоэффективных, негорючих и химически инертных смазочных материалов, совместимых с кислородом и обладающих высокой стойкостью к агрессивным химическим веществам. Смазочные материалы Krytox обеспечивают увеличенный срок службы в широком диапазоне высокотемпературных применений.
Krytox oil - это перфторированный полиэфир (PFPE). Это представляет собой жидкий фторполимер, похожий на жидкий тефлон ® . Консистентные смазки изготавливаются на основе PFPE-масла различных классов вязкости, которые загущены специальными загустителями из PTFE, чтобы соответствовать эксплуатационным характеристикам масел. К некоторым маркам добавляются различные присадки для защиты от коррозии, работы в условиях экстремального давления или улучшения противоизносных свойств.
Смазочные материалы Krytox могут использоваться там, где требуются негорючесть, кислородная совместимость, совместимость материалов, высокотемпературная стабильность и устойчивость к агрессивным химическим веществам.


https://en.wikipedia.org/wiki/Krytox
Она термически устойчива, негорюча (даже в жидком кислороде ) и нерастворима в воде, кислотах, щелочах и большинстве органических растворителей . Она не летуча и полезна в широком диапазоне температур от -75 до 350 ° C (от -100 до 660 ° F) или выше. Ее высокая устойчивость к ионизирующему излучению делает ее полезным для аэрокосмической и ядерной промышленности. Существуют составы, способные выдерживать экстремальное давление, противостоять выделению газа в высоком вакууме и работать в условиях интенсивных механических нагрузок.
Цепной пес здравого смысла

Салют 7

Цитата: averin от сентября 23, 2020, 11:33:23  
Цитата: Салют 7 от сентября 22, 2020, 08:46:02  

Вы вот все это серьезно говорите? :o 
Здравый смысл так и остался сидеть на цепи?


Да, мой ник на ГА - "Кот Мудраго".  ;)
Цепной пес здравого смысла

averin

Цитата: Протеин от сентября 22, 2020, 02:42:19  
Желтыми линиями выделил реперы и различия в конструкции. 
Мне кажется, Вы углубились в частности. В то время, как на поверхности лежит совершенно очевидное свидетельство фальсификации.

О чем могут свидетельствовать наблюдаемые "пузыри", кроме как о имеющейся гравитации?
Вот они же, вид сбоку.

https://youtu.be/Q1XXIS5z_yg


Некоторые умудряются даже летать в таких тепловых пузырях, только называют их "термиками".

https://youtu.be/AO4iXJ2fceY?t=124

averin

Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 12:05:39  
Да, мой ник на ГА - "Кот Мудраго".  ;)
Да, я догадывался.
Откройте секрет. Почему все сторонники аферы, при регистрации здесь меняют свои ники? Как будто стыдятся их.
В то же время "опроверги" наоборот, почему-то гордо выступают именно под своими и в какой-то степени даже "дорожат" ими.
Не понимаю данного феномена.
Может Вы объясните?


averin

Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 11:59:37  
Слышал звон, да не знает где он.
Прежде чем делать стойку при фразе "масло и кислород", а затем постить бессмысленную  копипасту следовало хотя бы погуглить и узнать что же это за масло Krytox®.
https://www.tmcindustries.com/Krytox-FAQ_ep_43-1.html
Производимая компанией Chemours, это марка высокоэффективных, негорючих и химически инертных смазочных материалов, совместимых с кислородом и обладающих высокой стойкостью к агрессивным химическим веществам. Смазочные материалы Krytox обеспечивают увеличенный срок службы в широком диапазоне высокотемпературных применений.
Krytox oil - это перфторированный полиэфир (PFPE). Это представляет собой жидкий фторполимер, похожий на жидкий тефлон ® . Консистентные смазки изготавливаются на основе PFPE-масла различных классов вязкости, которые загущены специальными загустителями из PTFE, чтобы соответствовать эксплуатационным характеристикам масел. К некоторым маркам добавляются различные присадки для защиты от коррозии, работы в условиях экстремального давления или улучшения противоизносных свойств.
Смазочные материалы Krytox могут использоваться там, где требуются негорючесть, кислородная совместимость, совместимость материалов, высокотемпературная стабильность и устойчивость к агрессивным химическим веществам.


https://en.wikipedia.org/wiki/Krytox
Она термически устойчива, негорюча (даже в жидком кислороде ) и нерастворима в воде, кислотах, щелочах и большинстве органических растворителей . Она не летуча и полезна в широком диапазоне температур от -75 до 350 ° C (от -100 до 660 ° F) или выше. Ее высокая устойчивость к ионизирующему излучению делает ее полезным для аэрокосмической и ядерной промышленности. Существуют составы, способные выдерживать экстремальное давление, противостоять выделению газа в высоком вакууме и работать в условиях интенсивных механических нагрузок.


ОК, это аргумент.

Леонард

Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 10:14:51  

Да вы видать новичек. Совершенно не разбирающийся в колбасных обрезках в многочисленных и крайне противоречивых гипотезах своих единомышленников.
Видимо придерживаетесь последнего тренда про то, что ракета могла слетать, да вот только злые протоны убили бы всю команду.
За это вам мой почет и уважение.  ;)
Однако есть более суровые опроверги из "секты Велюрова", которые настаивают на недостаточной мощности движков Сатурна.
Да даже тут на днях разбирались с фальшивым полетом Джемини, отрицать который в тусовке настоящих, трушных опровергов давно не комильфо.

Ваша логика обладает внутренними противоречиями. Сомнения в том, что человечество может отправить человека на Луну и сомнение в способности Сатурнов - это два разных не связанных между собой сомнения. Человек может сомневаться в способности Сатурнов, в тот же момент он может не сомневаться в возможностях человечества отправить человека на Луну. Это первое.
Второе: Если Сатурны не могли выйти на орбиту, значит они не могли и доставить вместе с человеком лунный модуль (посадочная ступень + возвращаемый модуль) на Луну. Так что утверждения Велюрова не обладают внутренними противоречиями, в отличии от ваших.
Вопрос, почему люди должны верить, что Сатурны обладали достаточной мощностью? Потому что так сказали в НАСА? Или потому что показали по телевизору?

LRO

Цитата: averin от сентября 23, 2020, 10:44:57  
Как можно с умным выражением лица, заявлять о реальности аферы.
Так это ж вы заявляете о реальности аферы... Не желаете рассказать, как это вам удается, и точно ли с умным выражением лица?

Цитата: averin от сентября 23, 2020, 10:44:57  если даже в тепличных условиях, без скафандров, сидя (а не стоя) в удобных креслах, с успокаивающим наличием системы спасения, не имея висящих на пепелаце тонн топлива, СЖО, дыша обычным воздухом, не имея накопившейся усталости и психического воздействия предыдущего перелета к Луне...
перечислять дальше?
Получить три из пяти разбитых машины! 

Вероятность посчитали?
Для корректного счёта вероятностей неплохо бы уточнить, сколько всего вылетов состоялось на эти три аварийных. А так же - сколько из трёх аварий состоялось по причине воздействия атмосферы - т.е. фактора, который на Луне исключён.

ЦитироватьПочему все сторонники аферы, при регистрации здесь меняют свои ники? Как будто стыдятся их.В то же время "опроверги" наоборот
Очень странная формулировка. Ведь сторонники аферы - это те люди, которые считают, что имела место афера. А опроверги - это тоже те люди, которые считают, что имела место афера.  ;)

Салют 7

#2591
Цитата: averin от сентября 23, 2020, 12:11:53  
Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 12:05:39  
Да, мой ник на ГА - "Кот Мудраго".  ;)
Да, я догадывался.
Откройте секрет. Почему все сторонники аферы, при регистрации здесь меняют свои ники? Как будто стыдятся их.
В то же время "опроверги" наоборот, почему-то гордо выступают именно под своими и в какой-то степени даже "дорожат" ими.
Не понимаю данного феномена.
Может Вы объясните?
Было страшно региться на форуме где обитают убежавшие с ГА опроверги. Думал иду в логово волков. Оказалось попал в детский сад, дошкольную группу.  :D
Но, а если серьезно, вы же создали здесь для себя удобное лежбище, пришлых не любите, сразу баните.
Это следствие вырождения. Как браки между близкими родственниками. Из-за этого уровень ваших знаний чрезвычайно низок.
Правильно сказал Spiri в своем втором посте на этом форуме - проблема в том, что без оппонентов эта ветка будет тухнуть.

Так, вот про ники.

Для вас лунные темы - это поле битвы с ненавистными пиндосами. Вы до крайности заполитизировали эту тему на ГА, и ушли оттуда громко хлопнув дверью, в качестве протеста, потому, что вам показалось, что "администрация бл...ь, перешла на сторону врага".
Вот так, ни больше ни меньше.
Поэтому вы гордитесь своими никами и чувствуете типа свою сопричастность к большому делу, стоя плечом к плечу под флагом "Апупеи".
Как там сказал pmg? "Нужно всеобщими усилиями свергнуть НАСА с пьедестала и и омерика тогда посыпится".
Правда вам совершенно не нужна.
А я в такие игры не играю, для меня это прежде всего разминка для ума, в поисках ответов для скептиков мне интересно изучать историю космоса.
Для меня "Люди на Луне" это память детства, когда я взахлеб читал пропахшие книжной библиотечной пылью научно популярные книжки про Луну, с толстыми старыми обложками и большими фантастическими иллюстрациями.
Уже будучи взрослым, почитав и переосмыслив Мухина я получив сильнейшее неприятие к любым формам конспирологического бреда. 
Уверен, что если первыми на Луну полетели какие нибудь дружелюбные и всем приятные бразильцы, никого бы эта тема вообще не интересовала.
Цепной пес здравого смысла

Салют 7

#2592
Цитата: averin от сентября 23, 2020, 12:06:05  
Цитата: Протеин от сентября 22, 2020, 02:42:19  
Желтыми линиями выделил реперы и различия в конструкции. 
Мне кажется, Вы углубились в частности. В то время, как на поверхности лежит совершенно очевидное свидетельство фальсификации.

О чем могут свидетельствовать наблюдаемые "пузыри", кроме как о имеющейся гравитации?
Вот они же, вид сбоку.

Да прочитайте уже наконец исходный документ, подробно описывающий суть проводимого опыта, а не выдумывайте всякую ерунду.
http://www.ninfinger.org/karld/My%20Space%20Museum/HFEA17.htm

Первым испытанием был эксперимент по модели потока для исследования конвекции, вызванной градиентами поверхностного натяжения. Градиенты возникают в результате нагрева тонкого слоя жидкости, в результате чего образуются клеточные структуры, известные как клетки Бенара.
Аппарат представлял собой открытый алюминиевый поддон диаметром ~ 7 см с прикрепленными к дну электронагревателями.
Крышки не было, значит, существовала граница раздела воздух / жидкость.
Жидкость представляла собой масло Krytox® с ~ 0,2% мелкодисперсного порошка алюминия, добавленного для наглядности, и раствор был выпущен в поддон с помощью клапана и насоса.
Перегородки по внутренней периферии поддона поддерживали уровень жидкости на глубине 2 и 4 мм.
После миссии А-14 дизайн перегородок был изменен, чтобы обеспечить равномерный слой масла на дне поддона.
На демонстрации A-14 жидкость имела тенденцию прилипать к стенкам кастрюли.
Ячейки Бенара, сформированные на глубине 2 мм, были менее упорядоченными и симметричными, чем наземные образцы, и они достигли устойчивого состояния за ~ 7 минут. Клетки, сформированные в 4-миллиметровом тесте, были более правильными и крупнее, чем в 2-миллиметровом тесте, но клетки не достигли стационарного состояния в течение 10-минутного периода нагревания.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0
Ячейки Бенара — возникновение упорядоченности в виде конвективных ячеек в форме цилиндрических валов или правильных шестигранных структур в слое вязкой жидкости с вертикальным градиентом температуры, то есть равномерно подогреваемой снизу.
Ячейками Бенара можно объяснить происхождение вулканических образований в форме пучка вертикальных колонн — такими являются памятники природы «Девилс-Тауэр» (США) и «Мостовая гигантов» (Северная Ирландия).
Управляющим параметром самоорганизации служит градиент температуры. Вследствие подогрева в первоначально однородном слое жидкости начинается диффузия из-за возникшей неоднородности плотности. При преодолении некоторого критического значения градиента, диффузия не успевает привести к однородному распределению температуры по объёму. Возникают цилиндрические валы, вращающиеся навстречу друг другу (как сцепленные шестерёнки)[1].
При увеличении градиента температуры возникает второй критический переход. Для ускорения диффузии каждый вал распадается на два вала меньшего размера. При дальнейшем увеличении управляющего параметра валы дробятся и в пределе возникает турбулентный хаос, что отчетливо видно на бифуркационной диаграмме или дереве Фейгенбаума.
В тонком слое при подогреве снизу образуются ячейки правильной гексагональной формы, внутри которых жидкость поднимается по центру и опускается по граням ячейки[2].
Такая постановка эксперимента исторически была первой, однако здесь на самом деле наблюдается конвекция Марангони, возникающая за счёт действия сил поверхностного натяжения и зависимости их от температуры жидкости.
Цепной пес здравого смысла

Протеин

Добрый вечер всем. 

Уважаемый Салют 7.   
Могли бы просто дать ссылку  https://allforchildren.ru/scivideo/physics8-11.php 

Вопрос только один. При чем тут полеты на Луну? 

С уважением

Салют 7

Цитата: averin от сентября 23, 2020, 10:44:57  
Цитата: Салют 7 от сентября 23, 2020, 08:41:31  
Аверин, вы что всерьез отрицаете реальность тренировок на LLRV?

Это Вы по такой методике уворачиваетесь, после того как Вас уличили в явной и глупой лжи?

Нет. Уверен что тренировки были.


ЦитироватьНо в чем сложность изготовить и испытать примитивное устройство типа летающей кровати?
Думаю очень непросто сделать такую летающую кровать. Не в смысле, что нельзя прицепить двигатель к раскладушке. А добиться устойчивого и сколько-нибудь безопасного полета, подобной конструкции.
Но дело не в этом.
С точки зрения управления лунным модулем, подобное обучение никак не будет полезно в реальном полете. Так как "другим" будет все. Начиная от позы в полете и до ускорений свободного падения и инерции масс это вообще разные пепелацы.
Полезность тех или иных тренингов для астронавтов лежит вне вашей компетенции.
Не будь этих тренировок, вы бы тут же заявили, что без них невозможно было получить необходимые навыки для управления лунным модулем.
Чувство равновесия вещь универсальная, как умение ездить на велосипеде. После тренингов к этому добавляется автоматизм реагирования органами управления. 
А для нашей дискуссии вообще не важно насколько астронавтам пригодились полученные навыки. Вы оспариваете сам факт полета. Утверждаете, что мы видим фальсификацию аварии.
Вот, что сказал по этому поводу Армстронг.
Eagle (лунный модуль) летал очень похоже на тренировочную машину для посадки на Луну, на которой я летал более 30 раз на базе ВВС Эллингтон возле Космического центра. Я совершил от 50 до 60 посадок в тренажере, и конечная траектория, по которой я летел до приземления, была очень похожа на полет на практике. Это, конечно, придало мне уверенности - приятное знакомство.
комментарии летчика-испытателя FRC Дона Маллика после первого полета аппарата в режиме имитации Луны:
"В качестве общего утверждения, касающегося использования устройства на Земле по сравнению с реальным полетом в лунном модуле; транспортное средство уменьшено с очень положительного транспортного средства с высоким откликом до транспортного средства с очень низким или слабым откликом. Я уверен, что с обучением и получением опыта пилота сможет повысить общую производительность транспортного средства, как только он адаптируется к доступным низким поступательным ускорениям, а также к отставанию, которое следует за ним вместе с ожиданием, которое требуется для правильного управления транспортным средством.

«Режим лунной симуляции». Это была высшая степень аппаратного моделирования, и это была цель всего проекта. Это не была система, облегчающая работу пилота, как это делает автопилот , и не была предназначена для обеспечения какой-либо безопасности или экономии. Единственным намерением системы было создать иллюзию пилотирования лунного модуля. Таким образом, режим Lunar Sim Mode можно рассматривать как смесь увеличения стабильности, пересчета вертикального ускорения в соответствии с лунной гравитационной постоянной, за всем последующим мгновенным корректирующим действием.
ЦитироватьСуществуют десятки видео этих тренировок, в присутствии сотен людей. Крайне опрометчиво объявлять их фальшивыми только на основании того, что вам непонятно как кресло с пилотом оказалось в левой части экрана. Тем самым вы собственноручно опускаете себя из когорты серьезных опровергов с которыми можно вести дискуссии в ранг дилетантов.
Мало заявить - что это перемещение вам показалось странным. Надо дать объяснение каким образом это было осуществлено, если полет фальсифицированный. Там что были гигантские краны, на одном висела кровать, на другом кресло с пилотом? Съемки велись с расстояния около полукилометра, подскажите как можно было спрятать кран высотой в сотню метров?

Зачем краны? Высоты не те. Парашют же должен успеть раскрыться. (А даже моя парапланерная запаска заточенная именно под быстрое расхлопывание, может раскрыться лишь после 17 метров падения. ну... со сколько-нибудь значимой вероятностью.)
Вполне подходят вертолеты и "реальный пепелац". (Собственно это и может подсказать, почему кресло улетело в одну сторону а пациент упал с другой.
Просто из безопасности. Чтобы не встретились в воздухе кресло и парашютист)




ЦитироватьЗачем это было нужно?
Как это для чего нужно? Для создания "большего драматизма". Сценарист у аферы был хороший. Но это не означает, что у него и у актеров не могло "проколов" по ходу исполнения пьесы. И именно их "опроверги" ищут,  находят и вытаскивают на поверхность. И именно их пытаются "замазать, не заметить и проигнорировать" сторонники аферы.



Парашютистов сбрасывали с вертолетов, что бы добавить драматизЬму?
Сова не налазит на глобус.
Т.е. в том, что кушетка летала у вас сомнений нет?
Цитировать


И в чем "подтверждение аферы" если данный полет летающей кровати совпал с усилением ветра?
Это как то отменяет сам факт полета и крушения?
Это отменяет возможность полета. Никто и никогда не позволит выпустить в учебный полет курсанта, в неподходящих для этого условиях. Тут бы и в подходящих, если он нормально сядет, то только тяпнуть сто грамм и перекреститься.А уж в абсурдных условиях отработки полета, который и с воздухом то не соприкоснется, выпускать в ветреную погоду... это верх цинизма и идиотизма.
Вот это видео смотрели?
Три катастрофы в одном ролике.
ДраматизЬму много, вертолетов не видно.

https://youtu.be/M8EegsMCLnQ
Цитировать
Как вообще можно с "умным" выражением лица заявлять, что наличие ветра это де, "неопровержимый признак аферы потому, что на Луне ветра нет". 
В первую очередь пилоты отрабатывали навыки полета на специфическом летательном аппарате, коренным образом отличающимся от их опыта управления самолетом и вертолетом.Когда тяга идет снизу важно научится удерживать равновесие, поэтому порывы ветра пойдут на пользу пилоту натренировавшемуся летать в безветрие.  Люди хотели до автоматизма отработать на земле свое чувство баланса, что бы в космосе было легче.
Рисковали жизнью, ведь было три крушения.


Отзеркалирую Вам Ваш же вопрос. Как можно с умным выражением лица, заявлять о реальности аферы, если даже в тепличных условиях, без скафандров, сидя (а не стоя) в удобных креслах, с успокаивающим наличием системы спасения, не имея висящих на пепелаце тонн топлива, СЖО, дыша обычным воздухом, не имея накопившейся усталости и психического воздействия предыдущего перелета к Луне...
перечислять дальше?
Получить три из пяти разбитых машины! 

Вероятность посчитали?

Конечно посчитал.
К примеру третий разбитый аппарат пролетал 240 раз до своей кончины.
Пилоты НАСА которые стали инструкторами астронавтов по обучению полетов на кушетке, сами  пролетали на первом аппарате до начала этого обучения около 200 раз.
Каждый из пилотов ЛМ летал на кушетке несколько десятков раз.


А потом взгромоздив весь этот шрот на себя, в 380 тысячах километров, совершить шесть блистательных посадок, да еще и с возвращением.
Ну нужно же хоть какое-то ощущение реальности иметь. an
Цепной пес здравого смысла