Американцы на Луне - есть ли доказательства?

Автор EugenL, апреля 12, 2020, 12:11:13

« назад - далее »

Салют 7

Цитата: Просто_русский от сентября 17, 2020, 11:42:07  
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 11:20:59  


Отлично, значит после моего объяснения вы поняли, что "в объективе отражается то, что находится прямо перед ним".
А именно два астронавта в белых скафандрах, сидящие в креслах ровера.
Теперь осталось разобраться с направлением Солнца.
Могу сказать, что оно светит из передней полусферы. ;)

Да ладно?! А на других кадрах "Солнце" светит из }|{опы? А "белые скафандры" - это только шлемы? Я же Вам говорил: посмотрите десятки аналогичных фото . Никак?
Из-за того, что вы нервничаете, у вас путаются мысли и вы не можете их складно формулировать.
Я мало что понимаю.
"Солнце из ...опы", "белые скафандры - это только шлемы". Что вы имеете ввиду?

По вашей рекомендации посмотрел десятки фото. Везде где бленда закрывает объектив от прямых лучей и в нем видны какие то светлые пятна, мы наблюдаем отражение света от скафандров и стекол шлема.
Это я вам объяснил еще в первом посте. Но вы продолжаете валять дурачка.

Цепной пес здравого смысла

Салют 7

Цитата: Просто_русский от сентября 17, 2020, 10:23:59  
Цитата: Салют 7 от сентября 16, 2020, 05:43:26  
Цитата: Просто_русский от сентября 16, 2020, 04:22:03  

Чтобы два раза не вставать. Продолжение разглядывания фото А-17. Вот два кадра: AS17-133-20278, AS17-133-20281.

Объясните пожалуйста (предварительно посмотрев десятки похожих кадров из альбомов апупеи), как умудряется камера ровера сохранять практически вертикальное положение при таком наклоне поверхности.

Ну ешкин кот.
Первое. Положение телекамеры не вертикальное, а с небольшим наклоном.
Цитировать
Не спорю. Небольшой - это сколько? (по сравнению с наклоном поверхности).
Цитировать
Второе. Ровер находится на почти ровной поверхности, слева от склона кратера. Этот снимок делал своей личной камерой правый астронавт. Он сидит справа. И линия проекции его камеры и телекамеры попадает на склон.
С какого буя? Вы не в состоянии понять, что это два кадра с разным положением относительно кратера? Один ближе, другой дальше. А наклон и положение камеры одинаковы.


Придется рисовать картинки. Иначе вы не понимаете.



Цепной пес здравого смысла

Visitor

Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 11:47:48  

Шарики на верху нужны для обеспечения остойчивости капсулы, что бы если возникнет экстремальная ситуация они не позволили капсуле перевернуться вверх дном.
Закрытой капсуле ничего не угрожает, утонуть она не может.
А вот при эвакуации, когда люки открыты, может возникнуть ситуация с переворотом.

:o
Это как?

...при эвакуации, когда люки открыты, может возникнуть ситуация с буль-буль, и тут уже никакие шарики не спасут.

Салют 7

#2508
Цитата: Visitor от сентября 17, 2020, 06:17:06  
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 11:47:48  

Шарики на верху нужны для обеспечения остойчивости капсулы, что бы если возникнет экстремальная ситуация они не позволили капсуле перевернуться вверх дном.
Закрытой капсуле ничего не угрожает, утонуть она не может.
А вот при эвакуации, когда люки открыты, может возникнуть ситуация с переворотом.

:o
Это как?

...при эвакуации, когда люки открыты, может возникнуть ситуация с буль-буль, и тут уже никакие шарики не спасут.
Это же элементарно.
Первым делом водолазы-спасатели крепят по периметру капсулы воздушные мешки, что бы увеличить плавучесть.
Если в этот момент капсулу перевернет волной, ничего особо страшного не случится, она будет плавать вверх дном. Спасатели зацепят тросом за верхушку и перевернут все взад, затем откроют люк и всех спасут.
Но если волна перевернет капсулу с открытым люком, он окажется под водой. Капсулу начнет затапливать, а выход из люка будет затруднен.
Пока зацепишь тросом и перевернешь, все утопнут.
Поэтому шары будут удерживать капсулу горизонтально, а люк окажется вверху.
Похожие надувные мешки с автонадувом используются на катамаранах и тримаранах. Их крепят на топе мачты. И когда катамаран начинает переворачиваться мешки надуваются и удерживают судно мачтой на воде, а не под водой. Затем катамаран можно попытаться поставить на ровный киль.
Цепной пес здравого смысла

Visitor

Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 06:58:29  
Это же элементарно.
Первым делом водолазы-спасатели крепят по периметру капсулы воздушные мешки, что бы увеличить плавучесть.
Если в этот момент капсулу перевернет волной, ничего особо страшного не случится, она будет плавать вверх дном. Спасатели зацепят тросом за верхушку и перевернут все взад, затем откроют люк и всех спасут.
Но если волна перевернет капсулу с открытым люком, он окажется под водой. Капсулу начнет затапливать, а выход из люка будет затруднен.
Пока зацепишь тросом и перевернешь, все утопнут.
Поэтому шары будут удерживать капсулу горизонтально, а люк окажется вверху.
Похожие надувные мешки с автонадувом используются на катамаранах и тримаранах. Их крепят на топе мачты. И когда катамаран начинает переворачиваться мешки надуваются и удерживают судно мачтой на воде, а не под водой. Затем катамаран можно попытаться поставить на ровный киль.
:o
Ага, спасибо за разъяснение. 
Из которого я нихрена не понял, конечно, бо, мабуть, тупой.
Из-за своей этой, мабуть, тупизны я до сегодняшнего дня был согласен со схемой спасения НАСА.
Да и с законом Архимеда был согласен, а теперь вот не знаю, чего и думать...

А у Вас так всё действительно элементарно взад получилось...
И за тримараны лайк, безусловно!

Ну да ладно, а вот скажите, пожалуйста, а нахера все эти сложности со с вертолётами, водолазами, воротниками, лодочками, корзинами и прочими прибамбасами только для того, чтобы при случае утопить покорителей Луны какой-то случайной волной?
Почему не было сделано так, как с Драконом-2 сделали?



Вот как вы думаете, когда НАСА протупила – тогда или сейчас?


Салют 7

Цитата: Visitor от сентября 17, 2020, 08:08:16  
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 06:58:29  
Это же элементарно.
Первым делом водолазы-спасатели крепят по периметру капсулы воздушные мешки, что бы увеличить плавучесть.
Если в этот момент капсулу перевернет волной, ничего особо страшного не случится, она будет плавать вверх дном. Спасатели зацепят тросом за верхушку и перевернут все взад, затем откроют люк и всех спасут.
Но если волна перевернет капсулу с открытым люком, он окажется под водой. Капсулу начнет затапливать, а выход из люка будет затруднен.
Пока зацепишь тросом и перевернешь, все утопнут.
Поэтому шары будут удерживать капсулу горизонтально, а люк окажется вверху.
Похожие надувные мешки с автонадувом используются на катамаранах и тримаранах. Их крепят на топе мачты. И когда катамаран начинает переворачиваться мешки надуваются и удерживают судно мачтой на воде, а не под водой. Затем катамаран можно попытаться поставить на ровный киль.
:o
Ага, спасибо за разъяснение. 
Из которого я нихрена не понял, конечно, бо, мабуть, тупой.
Из-за своей этой, мабуть, тупизны я до сегодняшнего дня был согласен со схемой спасения НАСА.
Да и с законом Архимеда был согласен, а теперь вот не знаю, чего и думать...

А у Вас так всё действительно элементарно взад получилось...
И за тримараны лайк, безусловно!

Ну да ладно, а вот скажите, пожалуйста, а нахера все эти сложности со с вертолётами, водолазами, воротниками, лодочками, корзинами и прочими прибамбасами только для того, чтобы при случае утопить покорителей Луны какой-то случайной волной?
Почему не было сделано так, как с Драконом-2 сделали?



Вот как вы думаете, когда НАСА протупила – тогда или сейчас?
Скорее всего действительно тупой. Я ведь все подробно объяснил.
А про Дракона 2 я мало, что знаю. Расскажите в подробностях, что там и как.
Цепной пес здравого смысла

averin

Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 06:58:29  

Но если волна перевернет капсулу с открытым люком, он окажется под водой. Капсулу начнет затапливать, а выход из люка будет затруднен.
Пока зацепишь тросом и перевернешь, все утопнут.
Поэтому шары будут удерживать капсулу горизонтально, а люк окажется вверху.




Глядя на этот стоп-кадр плавающего корабля, и на расположение на нем трех шаров, можно быть точно уверенным, что если корабль опрокинется, то люк окажется внизу. В воде.
Так как шары есть по всему периметру, кроме как над люком.



https://youtu.be/aFYl-TbxskA

9:21

Салют 7

#2512
Цитата: averin от сентября 17, 2020, 08:29:35  
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 06:58:29  

Но если волна перевернет капсулу с открытым люком, он окажется под водой. Капсулу начнет затапливать, а выход из люка будет затруднен.
Пока зацепишь тросом и перевернешь, все утопнут.
Поэтому шары будут удерживать капсулу горизонтально, а люк окажется вверху.




Глядя на этот стоп-кадр плавающего корабля, и на расположение на нем трех шаров, можно быть точно уверенным, что если корабль опрокинется, то люк окажется внизу. В воде.
Так как шары есть по всему периметру, кроме как над люком.



https://youtu.be/aFYl-TbxskA

9:21

Возможно вы не в курсе, что капсула спускаемого аппарата летела вниз не хаотично, а люком вверх и имела возможность для маневрирования.
Это достигалось расположением центра тяжести в определенном месте, а именно в нижней части абляционного щита, с противоположной люку стороны.
Проще говоря в этом месте находился балласт. Поэтому капсула в свободном полете стремилась тяжелой стороной к Земле. Этому способствовала конечно и определенная аэродинамическая форма.
Далее, при приводнении мы видим, что до момента прикрепления воздушных мешков капсула имеет небольшой дифферент на ту самую сторону, где имеется балласт.
Когда все воздушные мешки и шары будут надуты, в случае поворота на бок, капсула перевернется в воде балластом вниз, соответственно люком вверх.
Это мера пассивной балансировки.
И не забывайте, что рядом в воде находятся водолазы, которые в экстренной ситуации могут подтянутся руками по корпусу держась руками за воздушные мешки и своим весом изменить центровку этого плавающего конуса.
Два водолаза могут легко удерживать с двух сторон капсулу в воде держась за ее края, пока она не будет зачалена за вертолет. А если погода не позволяла осуществить переворот с помощью вертолета, например из-за сильного ветра, выход из люка можно осуществлять и в таком положении на боку.
Это мера активной балансировки.
ЗЫ. Над люком нет шарика, потому, что в том месте крепится парашют.
Цепной пес здравого смысла

Visitor

Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 08:19:48  
Цитата: Visitor от сентября 17, 2020, 08:08:16  
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 06:58:29  
Это же элементарно.
Первым делом водолазы-спасатели крепят по периметру капсулы воздушные мешки, что бы увеличить плавучесть.
Если в этот момент капсулу перевернет волной, ничего особо страшного не случится, она будет плавать вверх дном. Спасатели зацепят тросом за верхушку и перевернут все взад, затем откроют люк и всех спасут.
Но если волна перевернет капсулу с открытым люком, он окажется под водой. Капсулу начнет затапливать, а выход из люка будет затруднен.
Пока зацепишь тросом и перевернешь, все утопнут.
Поэтому шары будут удерживать капсулу горизонтально, а люк окажется вверху.
Похожие надувные мешки с автонадувом используются на катамаранах и тримаранах. Их крепят на топе мачты. И когда катамаран начинает переворачиваться мешки надуваются и удерживают судно мачтой на воде, а не под водой. Затем катамаран можно попытаться поставить на ровный киль.
:o
Ага, спасибо за разъяснение. 
Из которого я нихрена не понял, конечно, бо, мабуть, тупой.
Из-за своей этой, мабуть, тупизны я до сегодняшнего дня был согласен со схемой спасения НАСА.
Да и с законом Архимеда был согласен, а теперь вот не знаю, чего и думать...

А у Вас так всё действительно элементарно взад получилось...
И за тримараны лайк, безусловно!

Ну да ладно, а вот скажите, пожалуйста, а нахера все эти сложности со с вертолётами, водолазами, воротниками, лодочками, корзинами и прочими прибамбасами только для того, чтобы при случае утопить покорителей Луны какой-то случайной волной?
Почему не было сделано так, как с Драконом-2 сделали?



Вот как вы думаете, когда НАСА протупила – тогда или сейчас?
Скорее всего действительно тупой. Я ведь все подробно объяснил.

Вот и хорошо, и даже замечательно, быть в одной компании с тупым Архимедом и не менее тупыми всеми кораблестроителями мира. Вот славненько. Спасибо.

Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 08:19:48  
А про Дракона 2 я мало, что знаю. Расскажите в подробностях, что там и как.

Тупо рассказываю – Дракона 2 за шкирку из воды тащат. С закрытыми люками.
--------------------------------------

Так когда НАСА протупила – тогда с Аполлонами или сейчас с Драконами?
Или не тупила никогда?

Справка из Википедии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Splashdown

After the flotation collar is attached, a hatch on the spacecraft is usually opened. At that time, some astronauts decide to be hoisted aboard a helicopter for a ride to the recovery ship and some decided to stay with the spacecraft and be lifted aboard ship via crane. All Gemini and Apollo flights (Apollos 7 to 17) used the former, while Mercury missions from Mercury 6 to Mercury 9, as well as all Skylab missions and Apollo-Soyuz used the latter, especially the Skylab flights as to preserve all medical data.

После присоединения манжеты обычно открывается люк на космическом корабле. В то время некоторые астронавты решают подняться на борт вертолета для поездки на спасательный корабль, а некоторые решили остаться с космическим кораблем и подняться на борт с помощью крана. Все полеты Gemini и Apollo (Apollos 7-17) использовали первый, в то время как миссии Mercury от Mercury 6 до Mercury 9, а также все миссии Skylab и Apollo-Soyuz использовали последний, особенно полеты Skylab, чтобы сохранить все медицинские данные.

(перевод Гугла, если чё...)

Салют 7

Цитата: Visitor от сентября 17, 2020, 09:52:59  
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 08:19:48  
Цитата: Visitor от сентября 17, 2020, 08:08:16  
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 06:58:29  
Это же элементарно.
Первым делом водолазы-спасатели крепят по периметру капсулы воздушные мешки, что бы увеличить плавучесть.
Если в этот момент капсулу перевернет волной, ничего особо страшного не случится, она будет плавать вверх дном. Спасатели зацепят тросом за верхушку и перевернут все взад, затем откроют люк и всех спасут.
Но если волна перевернет капсулу с открытым люком, он окажется под водой. Капсулу начнет затапливать, а выход из люка будет затруднен.
Пока зацепишь тросом и перевернешь, все утопнут.
Поэтому шары будут удерживать капсулу горизонтально, а люк окажется вверху.
Похожие надувные мешки с автонадувом используются на катамаранах и тримаранах. Их крепят на топе мачты. И когда катамаран начинает переворачиваться мешки надуваются и удерживают судно мачтой на воде, а не под водой. Затем катамаран можно попытаться поставить на ровный киль.
:o
Ага, спасибо за разъяснение. 
Из которого я нихрена не понял, конечно, бо, мабуть, тупой.
Из-за своей этой, мабуть, тупизны я до сегодняшнего дня был согласен со схемой спасения НАСА.
Да и с законом Архимеда был согласен, а теперь вот не знаю, чего и думать...

А у Вас так всё действительно элементарно взад получилось...
И за тримараны лайк, безусловно!

Ну да ладно, а вот скажите, пожалуйста, а нахера все эти сложности со с вертолётами, водолазами, воротниками, лодочками, корзинами и прочими прибамбасами только для того, чтобы при случае утопить покорителей Луны какой-то случайной волной?
Почему не было сделано так, как с Драконом-2 сделали?



Вот как вы думаете, когда НАСА протупила – тогда или сейчас?
Скорее всего действительно тупой. Я ведь все подробно объяснил.

Вот и хорошо, и даже замечательно, быть в одной компании с тупым Архимедом и не менее тупыми всеми кораблестроителями мира. Вот славненько. Спасибо.
За спину Архимеда не прячьтесь. Его закон не нарушен. Просто в силу природной тупости (это ваша оценка, не моя) вы не в состоянии понять как он действует.
Цепной пес здравого смысла

Салют 7

Цитата: Visitor от сентября 17, 2020, 09:52:59  

Тупо рассказываю – Дракона 2 за шкирку из воды тащат. С закрытыми люками.
--------------------------------------

Так когда НАСА протупила – тогда с Аполлонами или сейчас с Драконами?
Или не тупила никогда?

Справка из Википедии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Splashdown

After the flotation collar is attached, a hatch on the spacecraft is usually opened. At that time, some astronauts decide to be hoisted aboard a helicopter for a ride to the recovery ship and some decided to stay with the spacecraft and be lifted aboard ship via crane. All Gemini and Apollo flights (Apollos 7 to 17) used the former, while Mercury missions from Mercury 6 to Mercury 9, as well as all Skylab missions and Apollo-Soyuz used the latter, especially the Skylab flights as to preserve all medical data.

После присоединения манжеты обычно открывается люк на космическом корабле. В то время некоторые астронавты решают подняться на борт вертолета для поездки на спасательный корабль, а некоторые решили остаться с космическим кораблем и подняться на борт с помощью крана. Все полеты Gemini и Apollo (Apollos 7-17) использовали первый, в то время как миссии Mercury от Mercury 6 до Mercury 9, а также все миссии Skylab и Apollo-Soyuz использовали последний, особенно полеты Skylab, чтобы сохранить все медицинские данные.

(перевод Гугла, если чё...)
А в чем тупость НАСА?
Цепной пес здравого смысла

Протеин

Добры вечер всем. 

Уважаемый Салют 7, спасибо за ответ. 

Попробую помочь с фотографиями.  Ниже ссылка на запрос по поиску Гугла.   Вместо Салюта, в поиске, вставляйте Восход, Восток или любое другое название. 
Можете перейти в поиск видео и тд. Надеюсь справитесь. 

https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8+%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C+%C2%AB%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%C2%BB&tbm=isch&ved=2ahUKEwjhx8XagfHrAhXMsyoKHV5vBKIQ2-cCegQIABAA&oq=%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8+%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C+%C2%AB%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%C2%BB&gs_lcp=CgNpbWcQDFCgoQxYjK8MYJ_PDGgAcAB4AIABWIgB4AKSAQE1mAEAoAEBqgELZ3dzLXdpei1pbWfAAQE&sclient=img&ei=6MRjX-GzEcznqgHe3pGQCg&bih=1249&biw=2560&client=firefox-b-d   

Еще, Вам, посоветую посетить  центр подготовки космонавтов.   http://www.gctc.ru/main.php?id=230 

Есть и виртуальный музей   http://gctc.ru/main.php?id=152 
Можно записаться на реальную экскурсию и самому посмотреть  реальные тренажеры для тренировок космонавтов.  Если Вам доведется там побывать, присмотритесь пожалуйста  к панелям управления ( к их внешнему виду, после многолетнего использования).  Можете поискать в гугле кино про экскурсию, наверняка найдете. На этом пожалуй эту тему закрою. 

Для камерадов.Продолжим исследование фоток аполлониады. 
Ниже три ссылки. Смотрим, сравниваем, делаем выводы. 
1. АП9.    https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/21729222689/in/album-72157659001829799/   

2.  АП12.   https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/21514945498/in/album-72157656754109323/   

3.  АП17.   https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/21668982011/in/album-72157658592613769/   

Очень жаль, что не удалось найти подобные снимки с других миссий. Как мне кажется, сильно сократилось количество доступных подробных фоток в сети с миссий АП. 
Неужели чистят интернет архивы? 


С уважением


Протеин


Продолжу. 

Есть еще два одинаковых сюжета для сравнения, советской и американской космической программы. 
Два рассказа очевидцев событий похожих аварийных ситуаций КА. 

Речь пойдет о АП13  и Салюте 7.   

Ап13 обсуждали настолько подробно, что мне достаточно дать ссылку на "фотофакт" лунотоптальцев. 
Вот ссылка. Посмотрите на счастливое , не обремененное проблемами лицо искренне улыбающегося человека.   (можно листать)
https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/21963518882/in/album-72157659522448155/   

Салют 7.    Просто внимательно прочитайте статью по ссылке. Кому верить, каждый решает сам.   
https://aif.ru/society/history/spasti_salyut-7_podlinnaya_istoriya_podviga_sovetskih_kosmonavtov   


С уважением





Visitor

Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 10:09:28  
За спину Архимеда не прячьтесь. Его закон не нарушен. Просто в силу природной тупости (это ваша оценка, не моя) вы не в состоянии понять как он действует.

Напомните, пожалуйста, где это я о своей природной тупости писал? Если напомните, принесу свои извинения.

А теперь цитаты. Это кто писал?

Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 11:47:48  
Шарики на верху нужны для обеспечения остойчивости капсулы, что бы если возникнет экстремальная ситуация они не позволили капсуле перевернуться вверх дном.
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 06:58:29  
Это же элементарно.
...
Если в этот момент капсулу перевернет волной, ничего особо страшного не случится, она будет плавать вверх дном. Спасатели зацепят тросом за верхушку и перевернут все взад, затем откроют люк и всех спасут.[/font]
...
Поэтому шары будут удерживать капсулу горизонтально, а люк окажется вверху.
Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 08:55:37  
Когда все воздушные мешки и шары будут надуты, в случае поворота на бок, капсула перевернется в воде балластом вниз, соответственно люком вверх.

За Command Module uprightinq system приходилось слышать?

Apollo Recovery Operational Procedures Manual, MSC-01856, Revision C. (стр. 1-40)

Command Module uprightinq system – The major equipment in the uprighting system consists of three inflatable bags stowed under the main parachutes, three solenoid valves on the upper deck gussets, and two air compressors in the aft compartment. After landing, inflation of the bags is activated by manual operation of switches in the crew compartment. If the CM lands in the stable I (upright) attitude, the bags are inflated to prevent the CM from rolling over (the crew waits 10 minutes to allow the upper deck to cool because heat can damage the bags). If the CM lands in the stable II (forward hatch under water) attitude, the bags are inflated immediately to upright the CM. Normal uprighting with the bags inflated should occur within 6 minutes.

Система вертикального подъема командного модуля – Основное оборудование системы вертикального подъема состоит из трех надувных сумок, уложенных под основными парашютами, трех электромагнитных клапанов на косынках верхней палубы и двух воздушных компрессоров в кормовом отсеке. После приземления надувание сумок активируется ручным управлением переключателями в боевом отделении. Если CM приземляется в стойке I (вертикальное положение), мешки надуваются, чтобы предотвратить опрокидывание CM (экипаж ждет 10 минут, чтобы дать верхней палубе остыть, потому что тепло может повредить мешки). Если CM приземляется в положении «стойло II» (передний люк под водой), мешки немедленно надуваются, чтобы привести CM в вертикальное положение. Нормальное вертикальное положение с надутыми мешками должно произойти в течение 6 минут.

(перевод Гугл, если чё...)



Вот здесь ещё для особо одарённых с картинками.
----------------------------------------------------------------

А теперь, вниманию знатоков, вопрос – почему на Тихом океане и Атлантике использовались РАЗНЫЕ системы спасения (Recovery) одних и тех же Аполлонов?


USAF ARRS HH-53C retrieving Apollo boilerplate during Launch Site Recovery training for Apollo 12 at KSC in November 1969 (Photo Credit: NASA 108-KSC-369C-359/5).

З.Ы.
Салюту 7 можно не вставать. Салют 7 уже отсалютовал знанием законов Архимеда.

Просто_русский

Цитата: Салют 7 от сентября 17, 2020, 12:03:52  
По вашей рекомендации посмотрел десятки фото. Везде где бленда закрывает объектив от прямых лучей и в нем видны какие то светлые пятна, мы наблюдаем отражение света от скафандров и стекол шлема.
Это я вам объяснил еще в первом посте. Но вы продолжаете валять дурачка.
Вот ещё. Не собираюсь я Вас валять. В том и дело, что на всех остальных фото (которых Вы якобы посмотрели десятки) "видны какие то светлые пятна"


а на этом (и соседнем) фото яркие точки (лампочки/фонарики/прожекторы)




и это соооовсем не "шлёмы". :-\