Американцы на Луне - есть ли доказательства?

Автор EugenL, апреля 12, 2020, 12:11:13

« назад - далее »

Будимир

Наткнулся на интересную инфу на форуме радиолюбителей по поводу, что "любители радио" по всему миру блюдили за аполловниками:


Ещё один момент: якобы радиолюбители по всему земному шару принимали сигналы с борта "Eagle". Еще перед стартом "Аполлона-11" многие как будто бы радиолюбительские журналы (ессно пиндосские) напечатали схему сборки "лунного приемника"... бред или так оно и было?


[/size]Ангстрем: Спасибо за интересную информацию. Тут порылся в сети по поводу организации связи лунных миссий Аполлон и все оказалось значительно сложнее. Вот что нашел на сайте wikipedia: [/size]http://en.wikipedia.org/wiki/Apollo_11:[/size] Early in the planning of Project Apollo, NASA decided to combine all communications between spacecraft and Earth into a single multiplexed feed called 'The Unified S-Band System', including audio communications, television images, crew medical telemetry and the spacecraft systems telemetry.[/size]
....
Таким образом, все оказалось сложнее, чем думалось - объединение сигнала аудио, ТВ, медицинской телеметрии и технических параметров корабля в единый канал передачи "Объединенной системы S-диапазона". Все это передавалось на несколько наземных станций - в Штатах, Испании и Австралии, а оттуда сначала по подводной кабельной связи, а позже - и через спутник - в Штаты. Но это еще не все - перед передачей через океан сигнал разбивался на 12 частей с использованием inverse multiplexing, в Мэриленде вновь восстанавливался и уже затем передавался в Хьюстон. А мне-то мечталось узнать о простом аналоговом сигнале... Зато хоть частоты теперь знаем - 2119 мгц для uplink, и 2279.5 - для downlink с Луны.А антенну они описали как спиральную по направлению оси антенну длинной 58 см, диаметром 3.8 см, устанавливаемую на центральную станцию на Луне и направленную на Землю.


Хммм...А такой вопрос, многим ли радиолюбителям в то время была доступна связь в гигагерцах???Если мне память не изменяет, то отдельные любительские конструкции на эти диапазоны стали появляться лишь в конце 80-х годов. До этого я вобще не видел упоминаний о любительских связях на эти диапазоны.Да и элементная база СВЧ в то время стоила просто астрономических денег.



ЗигЗагА такой вопрос, многим ли радиолюбителям в то время была доступна связь в гигагерцах???Пиндосским, видимо, была доступна. На сайте описана система: приём на гигарцовых частотах через конвертер и в R-390, на частоту 30 мГц. А там и USB и так далее. Там же описан приём советских станций "Луна" и "Венера", т.е. их PDM CW телеметрию на частотах 18, 19, 15 мГц...


http://www.radioscanner.ru/forum/topic24348-2.html

Леонард

Цитата: Будимир от сентября 24, 2020, 11:09:00  
Пендоцемент на каждом фото,земная гравитация в движениях актёров-клоунавтов, куклы на "лунных" фото и видео,   "земные метеориты" в аполлошмурдяке, гордо реющий 40-летний пендофлажок на мутном ЛРОшном г-не, жуткая импотенция амеров в пилотируемой космонавтике, деградация и забытие лунных убер-технологий и кислородная атмосфера уже намертво  и навсегда хоронят "топтание" Луны.
И никакое наблюдение с РАТАНа эти факты не перекроет. Максимум, что это доказывает при условии, что это правда и не ошибка -- наличие передатчиков в нужных местах. Отправка передатчиков нужного диапазона в один конец и возвращение человека с поверхности -- задачи разного порядка, не? Хотя вопрос риторический.
Именно так! Не лишним нужно будет упомянуть факт отсутствия каких-либо новых знаний о Луне после всех заявленных американских экспедиций. Отсутствие у человечества технологий защиты от радиации, факт которой луноверы пытаются наделить ничтожностью, хотя сами они никогда не решились бы лично побывать в зоне действия поясов ван Аллена. 

Просто_русский

Цитата: LRO от сентября 24, 2020, 10:02:06  
Цитата: YuriWhite от сентября 24, 2020, 08:21:02  Котнить вменяемый объясните как тренировки по посадке и взлету КА на Земле, могут помочь реальным посадкам и взлетам на Луне ?
Если вы вменяемый, вы и сами можете ответить на этот вопрос. Для этого надо всего лишь подумать над промежуточным вопросом: что именно отрабатываем, какие навыки желаем закрепить у пилотов?
Давайте подумаем. Ну, то, что Вы собрались отрабатывать навыки управления автомобилем ездой на танке - это Ваши трудности. Может Вам так лучче.
НО! Здесь есть ещё один момент. Как известно, основным режимом полета ЛМ, как при посадке, так и при взлёте и стыковке на орбите "Луны", был режим автоматический. И как совместить полное отсутствие такового на летающей кровати (а, следовательно, и полного отсутствия понимания, как поведёт себя реальный аппарат вместе с его калькулятором и ПО) с шестью безупречными взлётами - посадками на американской "Луне"? А так - конечно. Покатались хлопцы на катапульте, угробив более половины недоаппаратов, и харошь. Leti

LRO

Цитата: Будимир от сентября 24, 2020, 11:09:00  
Пендоцемент на каждом фото
Ничего не доказывает, так как идеальная цветопередача всё равно была невозможна по ряду факторов.

Цитироватьземная гравитация в движениях актёров-клоунавтов
В движениях вполне видна лунная гравитация. А попытки доказать обратное ускорением видео получают лишь ускоренное видео, и не более того.

Цитироватькуклы на "лунных" фото и видео
Куклы ничем не доказаны, кроме глупых фантазий некоторых индивидов, недоигравших в детстве в игрушки. Кроме того, пока никто из опровергов не объяснил, как в одних и тех же пейзажах снимались и кукольные сцены и сцены с движущимися астронавтами? И главное, зачем снимать куклы, если всё равно потом снимать то же самое в движении?

Цитировать"земные метеориты" в аполлошмурдяке
Это перепевка Рабиновича. Реальность: в доказанно лунной породе некоторые частицы имеют предположительно земное прошлое.

Цитироватьгордо реющий 40-летний пендофлажок на мутном ЛРОшном
Учитывая низкое разрешение, какие-либо выводы делать вообще безосновательно.

Цитироватьжуткая импотенция амеров в пилотируемой космонавтике
Шаттлы тоже не летали?

Цитироватьдеградация и забытие лунных убер-технологий
Пассажирских сверзвуковых самолётов тоже не было. Не летают же.

Цитироватьи кислородная атмосфера
Кислородная атмосфера присутствует и в современных скафандрах. Ах да, один из апологетов лунной аферы - Елхов - доказал, что МКС тоже фикция :D

Короче, наглядно видим, что вера в фальсификацию - есть ни что иное, как лютая подгонка под ответ. Примерно, как попы под давлением научной информации о мире корректируют своё верование, подгоняют факты под догмы, но не отказываются от верования.

Просто_русский

Цитата: Леонард от сентября 24, 2020, 12:05:15  
Цитата: Будимир от сентября 24, 2020, 11:09:00  
Пендоцемент на каждом фото,земная гравитация в движениях актёров-клоунавтов, куклы на "лунных" фото и видео,   "земные метеориты" в аполлошмурдяке, гордо реющий 40-летний пендофлажок на мутном ЛРОшном г-не, жуткая импотенция амеров в пилотируемой космонавтике, деградация и забытие лунных убер-технологий и кислородная атмосфера уже намертво  и навсегда хоронят "топтание" Луны.
И никакое наблюдение с РАТАНа эти факты не перекроет. Максимум, что это доказывает при условии, что это правда и не ошибка -- наличие передатчиков в нужных местах. Отправка передатчиков нужного диапазона в один конец и возвращение человека с поверхности -- задачи разного порядка, не? Хотя вопрос риторический.
Именно так! Не лишним нужно будет упомянуть факт отсутствия каких-либо новых знаний о Луне после всех заявленных американских экспедиций. Отсутствие у человечества технологий защиты от радиации, факт которой луноверы пытаются наделить ничтожностью, хотя сами они никогда не решились бы лично побывать в зоне действия поясов ван Аллена.
А откуда появятся новые знания, если американцы оставили свои агрегаты в "ждущем режиме", но с включенными передатчиками и приёмниками? А РАТАН просто "подтвердил" их существование. Через 7 с лишним лет. Но информации никакой не получил, ага. Режим-то "ждущий". Просто передатчик ти-ти-та выдаёт на нужной частоте. ;) Правда, по странному стечению обстоятельств к Луне были отправлены 5 Сервейеров, ровно по числу пойманных РАТАНОМ ALSEPов. Но "это другое". :-\

LRO

Цитата: Леонард от сентября 24, 2020, 12:05:15  
Не лишним нужно будет упомянуть факт отсутствия каких-либо новых знаний о Луне
Начать надо с того, а какие вообще лично у вас есть знания о Луне?

ЦитироватьОтсутствие у человечества технологий защиты от радиации, факт которой луноверы пытаются наделить ничтожностью, хотя сами они никогда не решились бы лично побывать в зоне действия поясов ван Аллена.
Все имеющиеся исследования говорят о том, что перелёт сквозь пояс Ван Аллена безопасен при нахождении внутри корабля. Ссылки вам миллион раз давались. Что в ответ от "скептиков", только повторение мантр о страшной радиации без каких-либо ссылок на научные исследования, которые бы подтверждали ваше мнение. И какие вы после этого скептики?

Просто_русский

#2616
Цитата: LRO от сентября 24, 2020, 01:03:00  
Ничего не доказывает, так как идеальная цветопередача всё равно была невозможна по ряду факторов.
Да ну! А вот на единственном фото с Земли всё нормуль. Безрукия?

https://a.radikal.ru/a12/2009/e5/c700e0d39174.jpg

LRO

Цитата: Просто_русский от сентября 24, 2020, 12:54:08  
Здесь есть ещё один момент. Как известно, основным режимом полета ЛМ, как при посадке, так и при взлёте и стыковке на орбите "Луны", был режим автоматический. И как совместить полное отсутствие такового на летающей кровати (а, следовательно, и полного отсутствия понимания, как поведёт себя реальный аппарат вместе с его калькулятором и ПО) с шестью безупречными взлётами - посадками на американской "Луне"?
Смысл тренировки был именно в отработке ручного режима управления. И, главным образом, на посадке, когда что-то может пойти не так в виде неблагоприятного микрорельефа на поверхности. Тогда пилот принимает управление на себя и должен вырулить аппарат к более удобному месту посадки.

LRO

Цитата: Просто_русский от сентября 24, 2020, 01:12:45  
Да ну! А вот на единственном фото с Земли всё нормуль. Безрукия?
https://a.radikal.ru/a12/2009/e5/c700e0d39174.jpg
"Нормуль" - понятие субъективное. Например белый цвет на флаге и скафандре и на лунных фотках воспринимается белым, однако при анализе в редакторе видно, что он слегка синевато-зеленоватый (там, где не пересвечено).

Леонард

Цитата: LRO от сентября 24, 2020, 01:08:28  
Начать надо с того, а какие вообще лично у вас есть знания о Луне?
А у вас? Хотите сменить тему, как обычный конченый насафил??? Бгггг ))) Вы либо пишите, какие новые знания о Луне, либо сидите и молчите.

ЦитироватьВсе имеющиеся исследования говорят о том, что перелёт сквозь пояс Ван Аллена безопасен при нахождении внутри корабля. Ссылки вам миллион раз давались. Что в ответ от "скептиков", только повторение мантр о страшной радиации без каких-либо ссылок на научные исследования, которые бы подтверждали ваше мнение. И какие вы после этого скептики?
Опять ваша любимая демагогия. Ждем практического исполнения перелёта через пояса Ван Аллена. А пока таковых, сидите и молчите))) Бгггг умник, тоже мне ))) Бгггг

Просто_русский

Цитата: LRO от сентября 24, 2020, 01:14:06  
Цитата: Просто_русский от сентября 24, 2020, 12:54:08  
Здесь есть ещё один момент. Как известно, основным режимом полета ЛМ, как при посадке, так и при взлёте и стыковке на орбите "Луны", был режим автоматический. И как совместить полное отсутствие такового на летающей кровати (а, следовательно, и полного отсутствия понимания, как поведёт себя реальный аппарат вместе с его калькулятором и ПО) с шестью безупречными взлётами - посадками на американской "Луне"?
Смысл тренировки был именно в отработке ручного режима управления. И, главным образом, на посадке, когда что-то может пойти не так в виде неблагоприятного микрорельефа на поверхности. Тогда пилот принимает управление на себя и должен вырулить аппарат к более удобному месту посадки.
Я об этом и говорю. Не способны были американцы даже минимально реально воспроизвести основной режим полёта ЛМ. Потому и не прикрутили ничего такого к своей кровати. Ну а "смысл" какой угодно постфактум придумать можно.  ;) Это всё равно, что при изготовлении крутого беспилотника, кидающегося бонбами, говорить, что смысл создания прототипа исключительно в отработке сброса бонбы, запуская его из рогатки. А полетит он с реальным мотором и авионикой обязательно, мамой клянусь. All_gut

Будимир

#2621
ЦитироватьНичего не доказывает, так как идеальная цветопередача всё равно была невозможна по ряду факторов.

Флаг передан идеально, поверхность нет.
Либо всё неправильно, либо всё правильно.
Третьего не дано.
Аполлофильская подкрутка до коричневого выводит красноту на белом.
Кроме того, никакой ошибки обработки плёнки нет и быть не может, об этом была одна из последних статей Коновалова:
Зависит ли цвет Луны от обработки плёнки?
https://zen.yandex.ru/media/id/5e4ac3dd5033cf582d873b74/24-zavisit-li-cvet-luny-ot-obrabotki-fotoplenki-5f3c4dd039d4d2554ae4e446
ЦитироватьВ движениях вполне видна лунная гравитация. А попытки доказать обратное ускорением видео получают лишь ускоренное видео, и не более того.

Движения актёров исключительно земные и ничего лунного в них нет. Ускорение и показывает, что мунонавты тупо бегают при съёмке.

Но  верунам, конечно, доказывать бесполезно. Но на них это и не рассчитано. Больным ничего не поможет.

https://youtu.be/qpvfhOeHzDk

https://youtu.be/jlPQ54E8D1s

ЦитироватьЭто перепевка Рабиновича. Реальность: в доказанно лунной породе некоторые частицы имеют предположительно земное прошлое.

Да нет никаких перепевок.
Речь не только  о 14321, но и  о 14313, где нашли, грубо говоря, глиноподобную осадочную породу, образующуюся в руслах рек.
Вот это точно эпохальное открытие аполлонахтов ;D ;D ;D
https://www.lpi.usra.edu/meetings/lpsc1990/pdf/1240.pdf
Цитировать


Учитывая низкое разрешение, какие-либо выводы делать вообще безосновательно.

Особенно выводы о топтании Луны пендосскими ковбоями ;D
И что ж, по мнению прихожан церкви святаго Аполлония, даёт тень именно в том месте, где по легенде должен был находиться флаг, и при этом на фото никаких других источников тени нет?

ЦитироватьПассажирских сверзвуковых самолётов тоже не было. Не летают же.

Купите билетик на "Русских витязей", и посмотрите, как люди  до сих пор летают на сверхзвуке.
Т.к. пассажирский сверхзвук частный случай пилотируемого сверхзвука, то никаких других доказательств ему не нужно -- как полетели в 1947 году, так и летают до сих пор.
Разницу с аполлонахскими мульками показывать не надо, или религиозная упоротость отшибла абсолютно все мозги и вам нужны подробные разжёвывания?


ЦитироватьШаттлы тоже не летали?


Так летали, что астронавты  предпочитали голодать, чем "кушать" уникальный шаттловский "попкорн". И им было от этого очень печально.
В отличие от мунных ироев, ржащих над (якобы) летавшим г-ном.
ЦитироватьЛюбопытно последнее замечание из доклада НАСА: известны случаи размножения кишечной палочки во рту экипажей подводных лодок, а также шаттлов, но экипажи "Меркуриев", "Джемини" и "Аполлонов" эта участь почему-то миновала, хотя фекалии летали повсюду и пачкали астронавтов к вящей радости оных.
ЦитироватьКислородная атмосфера присутствует и в современных скафандрах.

В скафандрах люди находились максимум 9 часов -- это  к вопросу о токсичности кислорода. Это раз.
Во-вторых, объём скафандра крайне ограничен и количество приборов чрезвычайно мало по сравнению с объёмами аполловников или мифических скайлэбов. Это к вопросу о пожароопасности. Ни искрящих бритв, ни искрящих кинокамер, ни искрящих хасселей в скафандры не засовывали.
Что бывает в реальных и больших объёмах чистого кислорода показал трагический случай Бондаренко, который сгорел, будучи в кислороде всего несколько минут, когда камеру продували им.


ЦитироватьКуклы ничем не доказаны, кроме глупых фантазий некоторых индивидов, недоигравших в детстве в игрушки. Кроме того, пока никто из опровергов не объяснил, как в одних и тех же пейзажах снимались и кукольные сцены и сцены с движущимися астронавтами? И главное, зачем снимать куклы, если всё равно потом снимать то же самое в движении?

Зачем спрашиваете то, на что ответы уже даны?
Куклы прекрасно видны на проезде Аполло Гран ПРи, на дальних общих планах, в процессе "поездки по Луне".


Протеин

Добрый день всем.

Выше упомянули автомат управления посадкой. 
Ниже ссылка (на английском).  Разбор работы системы управления при посадке АП14.  Интересно почитать. 
Перейдите на главную страницу и посмотрите работу нашего коллеги (скептика). Есть интересные находки. Можно обсудить, что он там нового нарыл. 

http://www.angelfire.com/moon2/xpascal/MoonHoax/Apollo14AbortFix/Apollo14AbortFix.HTM 


С уважением

Салют 7

#2623
Цитата: Протеин от сентября 23, 2020, 11:11:45  

Уважаемый Салют7. 

Извините за занудство. :о))   

Но мне бы хотелось поставить точку в этом вопросе. 

1.  Я тоже доверяю инженерам НАСА.
2.  Причины по которым был выбран именно LLRV  несколько иная.  Этот проект выбирали военные, как один из вариантов отработки прототипа в замен вертолета. Это показуха для народа по программе аполлон и реальные результаты испытаний демонстратора технологий и прототипа летательного аппарата. Как говориться и публике на потеху и родине польза. :о) 
Если бы решающее слово было за инженерами наса, строили бы реальный (только облегченный прототип ЛМ).  Но как видим, в те времена не было работающих технологий. 
Та что была, явно не рабочая и сырая. После показухи забыли за ненадобностью и невозможностью практического использования. 

Теперь немного технической информации.  Ниже будет ссылка на коллаж.  Отметил важные моменты линиями. Надеюсь, вашей компетенции, хватит понять, что там нарисовано?  Если нет, всегда можете задать вопрос, я постараюсь объяснить. Ключевое центр масс.   

Из роликов по LLRV мы видим, что это почти неуправляемый аппарат. При малейшей ошибке и смещению вертикали на 15 градусов срывается в неуправляемый полет.

(Заранее извиняюсь перед камерадами за ссылки,  с вставкой картинок тут беда)

https://drive.google.com/file/d/1VJhnlfXSoeQ6bKX7msvMaNNnhUl-GzEF/view?usp=sharing   

3.   Теперь симулятор-тренажер.
Опять вопрос.  Как можно применить навыки двухпозиционного управления (два джойстика), если на "Луну" придется садиться управляя всего одним? 
Это принципиальная разница в системе управления и навыках. (можете проконсультироваться на авиаветке ГА у практикующих летунов) 

Всего две ссылки на картинки (коллаж). Управление LLRV

https://drive.google.com/file/d/1XdVI3t_vYhQYjSVgnZ2b9Lv_dqUlpfWI/view?usp=sharing

Управление ЛМ.

https://www.flickr.com/photos/gschroeder/6844235510/in/pool-apollo-program 


С уважением
Уважаемый Протеин.

Что бы ставить точки нужно иметь базовые знания матчасти, быть широко эрудированным, чрезвычайно внимательным и дотошным.
А у вас с этим беда.
Опроверги!!! Вы нифига не знаете о предмете который беретесь обсуждать!!! От того и все ваши беды. Когда мало знаешь многое кажется подозрительным.
-----------------
Человек не знающий азов пытается рассуждать о мотивах конструкторов НАСА.
Вы бы еще установили степень полезности летного тренажера в процентах.  :)
Ну типа - 10%, 20%, 50%.

Напомню вам из чего складывалась программа подготовки командиров управляющих ЛМ.
1. Электронный тренажёр
2. Дистанционно управляемый летательный аппарат.
3. Вертолет
4. LLTV
Обучение шло от простого к сложному.
Тренировались не криворукие опроверги, а опытные летчики испытатели. После тренировок на вертолетах, они совершили по полусотне полетов на LLTV, и были на пике своей формы.
----------------
Теперь, что касается системы управления LLTV.
Я не зря начал свой пост с сетования на чрезвычайно низкий уровень ваших знаний.
Как можно не знать, что командир ЛМ управлял двумя джойстиками???!!!

- Ручным контроллером вращения для крена, тангажа и рыскания (правая рука)
- Ручным контроллером поступательного движения для изменения тяги влево-вправо и вверх-вниз (левая рука)



Нужно отметить, что хотя эти элементы управления были аналоговыми, но команды они отправляли на цифровой компьютер. Получая сигналы от вращения ручных контроллеров компьютер управлял двигателями ориентации.

Еще раз повторю. Сигналы от джойстиков не руководили напрямую двигателями, ими управлял компьютер через систему стабилизации. Лунный модуль наклонялся путем подачи команд наклона цифровому автопилоту, который, в свою очередь, производил вычисления и запускал двигатели.



------------------
Точно такая же система управления была на летном тренажере.
Правой рукой пилот управлял ручкой крена, тангажа и рыскания, а левой рукой руководил общей тягой.

Один в один как на ЛМ.

Вот этот ручной контроллер был восстановлен после катастрофы после крушения LLTV 1, 8 декабря 1968 года. Через него пилот управлял своей правой рукой тангажом, креном или рысканием.






Основой тренажера служил турбореактивный двигатель установленный вертикально в кольце карданного подвеса в центре летательного средства.
Во время полёта гироскопы удерживали реактивный двигатель вертикально независимо от положения аппарата. Поскольку сила тяжести у поверхности Луны составляет шестую часть от Земной, тяга этого двигателя поддерживается на уровне 5/6 от веса аппарата.


Два основных двигателя — пероксид-водородных, которые закреплены на шасси аппарата, развивают тягу в оставшуюся 1/6-ю часть веса аппарата, осуществляя задачу подъёма и спуска, а также позволяя маневрировать аппаратом в горизонтальной плоскости. Основные двигатели всегда работают в паре, чтобы устранить неравномерную тягу. Реактивный двигатель и два основных создают условия пребывания в поле тяготения Луны.





Управление креном, тангажом и рысканьем осуществлялось при помощи 16 малых пероксид-водородных двигателей, связанных с кабиной пилота через электронную систему управления полётом.



Для LLRV и LLTV было два различных режима полета.
Базовый режим был с фиксированным двигателем, так что он оставался «нормальным» по отношению к кузову.
В режиме «Lunar Sim Mode» с подвесным шарниром двигателю позволяли поворачиваться и он оставался направленным вниз, на Землю; это позволило аппарату наклоняться под гораздо большими углами, которые были бы типичными для парения и маневрирования над лунной поверхностью.
Несмотря на неуклюжий внешний вид, LLRV был оснащен удивительно сложным набором датчиков и вычислительного оборудования. У системы не было конкретного названия, но эффект, который она производил, назывался «Режим лунной симуляции».
Это была высшая степень аппаратного моделирования, и это была цель всего проекта.
Это не была система, облегчающая работу пилота, как это делает автопилот, и она не была предназначена для обеспечения какой-либо безопасности или экономии. Единственным намерением системы было создать иллюзию пилотирования лунного модуля.
Таким образом, режим Lunar Sim Mode можно рассматривать как комплекс для улучшения стабильности, пересчета вертикального ускорения в соответствии с лунной гравитационной постоянной, за всем последующим мгновенным корректирующим действием. Режим Lunar Sim Mode LLRV был даже в состоянии противодействовать порывам ветра за миллисекунды, поскольку они определенно нарушили бы впечатление отсутствующей атмосферы.
--------------

Цепной пес здравого смысла

Протеин

Добрый день.

Уважаемый Салют7. 

Вам не лень переписывать из вики такие большие тесты?   Если и переписываете, пишите все. (хотя всегда легче дать ссылку на оригинал).
Там ниже еще такой абзац есть. 

"Кабина пилота находится приблизительно на высоте 1,8 м над Землей и на первых образцах летательного средства (LLRV) она была открытой спереди, сверху и сзади. В модифицированной версии аппарата (LLTV) кабину изменили так, чтобы обеспечить пилоту такой же обзор как и реальном лунном модуле. Ручка управления использовалась для контроля за креном и тангажом, а педали — для рысканья. На небольшую панель управления вынесены трекбол, средство индикации работы реактивного двигателя, а также индикаторы вертикальной, горизонтальной и угловых скоростей, связанные с радиолокационным блоком.
Простая система измерительных приборов передаёт режимы работы двигателей, положение аппарата и данные по скорости на наземную приёмную станцию для отслеживания параметров полёта и последующего их изучения." 

Покажите педали в лунном модуле? 



С уважением