Цитата: LRO от мая 20, 2025, 01:42:53Ну а Вы считаете набор подобных утверждений аргументацией?Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 Добавлять секунды потому что мне так захотелось и я могу. Но не делаю же.Я объяснил, почему необходима прибавка: на нулевой отметке времени ракета ещё не смещается. Когда проявляется заметное смещение, уже проходит существенная доля - секунды.
Не согласны, аргументируйте...
Цитировать"Тогда все пропорции поменяются (накинул по минимуму 0,5 сек, кроме CBS, где наоборот, исправил на 0,5 сек позже), и цифры примут еще более удобоваримый вид:"Чего Вы тогда забрали пол секунды у ЦБС?
Даже этого не хватало, чтобы вписаться в манипуляцию?
ЦитироватьИ ничего. Пишите.Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 Добавьте к ней еще 150 м/с горизонтальной составляющей и получите 331 м/с.Да, тут чутка недосмотрел. Но погрешность между 67-й и 63-64 сек минимальна, и может быть списана на неточность определения момента старта и общую погрешность измерений и пересчетов.
Я могу даже написать в таблицу: 67 +/- 4, и что?
Ничем это Вам не поможет.

ЦитироватьВам остается только упираться в мизерные 3-секундные неточности, что уже не имеет ничего общего с разницей в 20 секунд, на которой пытались настаивать вы.
Какие к дьяволу 67 секунд?
У Вас помпончики длятся до тайминга 2:20 130 сек то есть реальных 89 сек (по паспорту 16 км 438,8 м/с)
Это только то, что является доказательной дозвуковой скоростью. А что там дальше - одному богу известно.
На сколько Вам еще нужно "кидать шапку на огурцы", чтоб +/-3-4 секунды превратились в +/- 22 секунды?
Я не знаю как Вы будете это "выкручивать".

ЦитироватьТак что в итоге получается, что околозвуковая скорость происходит плюс-минус тогда, когда надо.Недоказательно.
Отвечу сразу же на ваш последий абзац, который в данном случае взаимосвязан.Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 И вот тут у вас очевидная дозвуковая скорость!У Атласа-5 не какая-то произвольная дозвуковая, а вполне себе околозвуковая скорость, так как в трансляции с момента появления облачка до объявления "Mach 1", проходит всего лишь пара секунд.
Как минимум по двум причинам:
Во-первых, с одного ракурса "сзади" невозможно быть однозначно уверенным, что это именно помпочник (хотя и похож)
Во-вторых, "пара-секунд" при каком ускорении?
Если хотя бы при 3g, то пара секунд это + 60 м/с
А если не пара - а три секунды, - то это уже + 135 м/с
И в этих секундах вполне могла спрятаться пачка балерины, если влажность бы (там) позволяла.

ЦитироватьСоответственно, аналогичное облачко вокруг Сатурна-5 так же свидетельствует об околозвуковой скорости, которая имеет место между 60-й и 70-й секундой. Так что всё сошлось - время по таблице соотносится со временем, когда можно ожидать появление облачка конденсата.С чего вдруг?Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 А это 83 секундаНе 83-я, как мы выяснили, а между 60-й и 70-й.Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 А для того, чтобы у Вас выпал конденсат, Вам нужно опустить температуру ниже точки росы. А сделать это можно, только адиабатически понизив давление.Да, тут мог в деталях что-то напутать, но сути это не меняет, подобное облачко появляется вокруг ракеты именно на околозвуковой скорости. Т.е. близкой к звуковой.
И именно поэтому конденсат образовывается не до фронта ударной волны (где повышенное давление, по сравнению с атмосферным)
А после нее. Там, где оно понижено.
Просто бездоказательное утверждение.

ЦитироватьИ оно достаточно узкое, не как у самолетов, что мы увидели на примере Атласа-5. Т.е. требование показать балетную пачку - не прокатило.Да ее просто могло и не быть, если влажность, пригодная для образования пачки на этой высоте (тех самых "пары секунд") не позволяла.

ЦитироватьНе спорю. Возможно.Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 Вы пока еще никак не доказали, что именно Полейша занимался искажениямиПолейша полностью опровергнут, т.к. вы не привели ни одного аргумента или иллюстрации в пользу того, что на его видео мы видим разделение ступеней. А аргументов и иллюстраций того, что это просто инверсионный след - показано великое множество. И вы с ними даже уже не спорите.
Хотя Полейши как цельное видео - не опровергнут.
Просто еще один "нестыкующийся" с другими фрагмент аферы.
Вполне возможно, что и "единственно верный".

ЦитироватьЁшкин же ж кот!Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 В кои то веки согласен.О чём вы тогда спорили последние два месяца? Изо всех сил доказывали, что на высоте нет вообще никакой влажности, и вынуждены были согласиться, что она таки есть.ЦитироватьВот поэтому, след конденсата за ракетой и появляется только при попадании в холодный слой с повышенной влажностью. И исчезает, когда ракета поднялась выше этого слоя.Согласен. Вполне реалистичный вариант.

С чем я спорил?!
Я говорил о том, что влажности нет для того, чтобы образовать конденсат из скачков уплотнения, а не о том, что будут виден выхлоп двигателя.
Да, безусловно. При том, что воды там нет, - но температура может быть настолько низка, что создаст условия "насыщенного пара" (насыщенного для тех "двух молекул" которые там есть.)
И след (выхлоп двигателя!!! С его парами!!!) вполне может быть виден. Конденсат просто не будет испаряться при такой низкой температуре.
ЦитироватьАргументирую.Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33Давайте без этих наведений тени на плетень, "возможно / невозможно". Хотелось бы услышать четкое согласие или несогласие, которое во 2-м случае желательно чтобы было аргументированным. Я понимаю, конечно, что тяжело просто взять и согласиться на внезапное уничтожение "доказательства от Полейши", но прятать голову в песок тоже не вариант. Особенно после всех рассмотренных видеозаписей, отвергающих разделение ступеней на его записи.Цитироватькуда больше похоже на пресловутое "дымление" других ракет:Возможно.
И как две капли воды похоже на точно такое же "дымление" в другом запуске Сатурна-5 (
Тут вообще практически один и в один с любительскими видео Аполлона-11, только крупнее.
Именно "возможно".
ТАк как "похожесть" следа, не доказывает один и тот же физический процесс его появления.
ТАк что след (своей "похожестью") всего лишь не противоречит, что он образован одним и тем же "механизмом".
И если появятся другие свидетельства того, что механизм таки другой, - я не собираюсь от Вас выслушивать, что "А ты ж говорил...!" Это не будет аргументом.

ЦитироватьНеправы.Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33Вот я и не понял, с чего вы стали называть инверсией конденсацию в самом общем смысле. Такого словоупотребления не существует. Слово "инверсия" имеет отношение к конденсации только и исключительно в контексте конденсационного следа от выхлопа самолетов/ракет на больших высотах. Никто не относит его к конденсации вообще. Даже полез в гугл, думал может не знаю чего - но нет, похоже, что я прав.ЦитироватьТеперь, походу, моя очередь спрашивать, что в вашем понимании инверсия?конденсат.
Он бывает от разных процессов.
"Инверсионный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полета летательного аппарата становится видимой.
Центрами конденсации выступают:
- частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей;
- микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.
Вся эта совокупность конденсирующих центров осаждает влагу в капли, причём дальнейшая судьба туманного следа зависит от параметров атмосферы в этом месте и в это время. Например, возможна дальнейшая конденсация и укрупнение капель, которые попросту выпадают в более низкие слои атмосферы. Возможно испарение капель вследствие диффузии."
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/939447
ЦитироватьВидимо, на этом вы меня и не понимали, что для меня "инверсионный след" - это конденсационный след вследствие вполне определенного физического процесса, а лично для вас "инверсия" приобрела какое-то другое значение "конденсации в общем".Да, не понимал. Так как для меня это звучало "двусмысленно" и неоднозначно.

ЦитироватьНет такого.Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 Это Вы притащили Протон, и при этом понятия не имели, что же Вы притащили.Продолжая сказанное выше, Протон я притащил, полностью понимая, что показываю, и считал, что вполне понятно объясняю - это просто вы чего-то недопоняли, из-за своего (не)понимания инверсии.Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 С чего Вы вдруг начали приплетать тропопаузу? Слово красивое?Тропопауза - это слой, где температура воздуха перестаёт понижаться и далее, с увеличением высоты, начинает повышаться. Насколько я понимаю, именно он и ответственнен за конденсационные следы за самолетами на больших высотах.
В смысле "тропопауза ответственна".
Например:
2. РОЛЬ ТРОПОПАУЗЫ В АВИАЦИИ
Ни ползвука не говорит об ответственности.
Или здесь. Описываются условия возникновения следов.
ТАм только температура, и насыщенность.
К тропопаузе это никак не привязывается, хотя конечно она где-то там бегает, так как температуруа при данной "насыщенности" может и на нее попасть.

ЦитироватьАфигеть не встать!Цитата: averin от мая 18, 2025, 10:53:33 Это 150 секунда полета. Или 103.1 секунда, пересчитанная в 11-16 секунд башни.Поскольку это видео, как следует из моей таблицы, "подтормаживает", по сравнению с остальными - я на него вешаю поправку в 10 процентов. Так что "103-я секунда", на самом деле 92-я.
А что так мало? Давайте 25%!
