Ну во-первых, нужно ли разделять науки на технические и гуманитарные? Либо мы обладаем объективным знанием о явлении либо нет. Биомеханика например. Там физические законы вполне находят свое место и применение. И хотя такое искусство как единоборства вполне "гуманитарные" (психотехника, культура движения, философия), система Кадочникова описывая, моделируя человеческое тело как систему рычагов вполне успешной является и ничуть не уступает скажем каратэ, где не оперируют физическими терминами. Весь вопрос в корректности моделирования того или иного явления. Модель может лучше раскрывать нам объективные законы мира (в т.ч. и поведение людей), а может хуже. Пример с Птолемеевской и Коперниковской моделью Мира я уже приводил. А проблема влияния субьекта на исследуемый объект есть и в квантовой физике, например.
Во-вторых Маркс ввел несколько понятий стоимости. Что под стоимостью подразумеваете вы?
В-третьих. Что значит деньги являются "вагоном" для перевозки стоимости? На мой взгляд это утверждение равносильно такому - рулетка является "вагоном" для перевозки длины. Рулетка служит только для измерения длины. Точно так же деньги выражают цену ресурса. Ценность ресурсов для социума вещь объективная. Без их социум либо прекратит свое существование, либо его существование будет неэффективным.
В-четвертых. Рулетка как физический прибор для измерения длины действительно является предметом обращения, т.е. ресурсом, товаром, можно еще много похожих слов найти. Но она вовсе не является среством обращения других предметов имеющих длину. Каким образом деньги становяться средством обращения?
Во-вторых Маркс ввел несколько понятий стоимости. Что под стоимостью подразумеваете вы?
В-третьих. Что значит деньги являются "вагоном" для перевозки стоимости? На мой взгляд это утверждение равносильно такому - рулетка является "вагоном" для перевозки длины. Рулетка служит только для измерения длины. Точно так же деньги выражают цену ресурса. Ценность ресурсов для социума вещь объективная. Без их социум либо прекратит свое существование, либо его существование будет неэффективным.
В-четвертых. Рулетка как физический прибор для измерения длины действительно является предметом обращения, т.е. ресурсом, товаром, можно еще много похожих слов найти. Но она вовсе не является среством обращения других предметов имеющих длину. Каким образом деньги становяться средством обращения?