Цитата: averin от апреля 24, 2025, 03:15:50 Переписываем "Северского" и "Нацкаталог"Вы бы не сумбурное бла-бла строчили с кучей смайлов, а сделали бы табличку. В которую неплохо бы добавить, так же, CBS и Полейшу.
Сделал это за вас, слегка подкорректировав отметки времени.
CBS брал вот это видео: www.youtube.com/watch?v=OSPyXTjIrnk
Полейши вот это: www.youtube.com/watch?v=0BZotXmZDIE
Получилась вот такая картина:

Да, соотошение несколько плавает от видео к видео, но всё это в пределах погрешности, связанной с многочисленными переконвертациями видео. Единственный, кто явно ускакал из пределов погрешности - это ваш любимый-дорогой Полейша

Цитата: averin от апреля 24, 2025, 03:15:50 Существует ли еще в истории подобная ракета, тем более ракета всего с пятью двигателями (а не "три десятка" мелких как у Муска или Н-1) , которая может позволить себе отключить один двигатель, причем совершенно "планово" а не "аварийно".Ну так навскидку, Фалкон-9 в ранних версиях отключал два двигателя, а сейчас вместо отключения их дросселируют. Вы таким вещам удивляетесь, как будто вчера родились.
Цитата: averin от апреля 24, 2025, 03:15:50 Лифтоф - не позволяет замерять время прохождения башни. И в этом смысле бесполезен.Вы вопросы-то прочитали? Они вообще не относится к башне, они про то, что вы по какой-то непонятной причине считаете разделением ступени.
Если вам многобукв, пойдем проще.
Что происходит вот здесь?


И что от чего отделилось вот здесь?

Цитата: averin от апреля 24, 2025, 03:15:50 Конденсата ЧЕГО?!
Цитата: averin от апреля 24, 2025, 03:15:50 Конечно не может! Это обман зренияНе надоело тупить? Примерами с самолетом на низких высотах, вы показываете конденсацию в условиях большой абсолютной влажности. Тут ЕСТЬ чему конденсироваться. Более того, этого "чему конденсироваться" - овер-дохрена.
Тогда как при прохождении высотного облачного слоя - конденсироваться почти нечему. Тем не менее, что-то всё-таки конденсируется:

Может, вы хотите сказать, что это тут на видеозаписях обман зрения?
Цитата: averin от апреля 24, 2025, 03:15:50 Это н более, чем очередной видеофакт лунной аферы.В том, что вы неукоснительно соблюдаете взаимоисключающие параграфы в ваших словесных построениях - нет никакого "факта лунной аферы". Есть только факт того, что вы либо запутались, либо замухлевались.
Цитата: averin от апреля 24, 2025, 03:15:50 Извините, но там температура - десятки градусов ниже нуля. Все, что там могло "Конденсироваться" уже давно конденсировалось и даже уже замерзло до кристаллов льда. Пара там просто нет и кондесироваться нечему.Так и на какой высоте, и при какой температуре по-вашему, летит ракета вот в этот момент?

Цитата: averin от апреля 24, 2025, 03:15:50 И подсовывать инверсионный след самолета от сгоревшего топлива или "аналогов нет - Сатурна 5" не надо.Т.е. вы считаете, что инверсионный след образуется исключительно за счет водяного пара в сгоревшем топливе, а атмосферный водяной пар к этому не имеет никакого отношения? Забавная теория. Но, увы для вас, не имеющая ничего общего с реальностью. Напрягите извилины и подумайте, где вы в очередной раз ошиблись.
Не прокатит.
В качестве наглядного пособия, если не нравится Сатурн, смотрите на Протон снова:
www.youtube.com/watch?v=Er-X43eMjpI
С 1:55 по 2:05.
Почему инверсионного следа сначала нет, потом вдруг есть, а потом снова нет? Если для следа, по-вашему, нужно только сгоревшее топливо, и ничего больше?
Цитата: averin от апреля 24, 2025, 03:15:50 На Вашем видео они самостоятельно выпрыгивают в надувную лодку при океанском волнении.А вам незнакомы такие понятия, как перестраховка и предосторожность? Вот, когда летите в самолете, вам обычно кладут бумажный пакетик. Но это же не значит, что вы обязательно должны использовать его по назначению.
А из Аксиома их вытаскивают за ноги, приготовив на всякий случай каталку, "вдруг оно прямо щас и сдохнет при извлечении".
А некоторым таки приходится использовать, представьте себе. Т.е., согласно опровергательской логике, если он вам не понадобился, то вы и не летали вовсе.
