Цитировать(понятно, что если "вкрячить" маленький пиксел (матрицу) в фокальную плоскость того же самого объектива, то количество света упадет, пропорционально его площади. Но если проектировать грамотно, то в плане количества света на пиксель ничего не изменится)
- С чего вдруг? Физика фотоэлектронных процессов такая же. Конструкция матрицы идентична. Количество света попадающего на пиксель, при согласованной(!) конструкции матрица-объектив и одинаковой апертуре объектива тоже не изменится. Безразлично, большой он или малый.
За счет чего должны снижаться шумы?
Нет, в "большом пикселе" другое интересно.
Большая матрица (относительно малой матрицы) означает что к ней изготовлен объектив с большим (относительно малого) диаметром линзы. Это означает что площадь объекттива через которую засвечена матрица, больше = и больше света попадет на больщую матрицу с миллионом пикселей, чем на малую с миллионом пикселей. Это значит что каждый пиксел в большой матрице, создаст большее электричества, чем в малой матрице.
ЦитироватьИ что? Это повышает статус?
Стрелка осцилографа сильней отклонится. Больше ампер.
Три матрицы это еще и большая тяжелая призма с потерями на преломление. Габариты.
ЦитироватьВ чем тут напряжность?БАйерская матрица на китайском луноходе опровергает сходу всю аферы с цементной луной.
И где "ненапряжно"? В байеровском фильтре фотоаппарата, что ли?
Где две трети света просто улетает в мусор. И цвет "угадывают" с помощью интерполяции от соседей.
ЦитироватьНо в любом случае, все эти способы цветоделения "для ширнармасс" не могут использоваться для научной космической фотографии. Слишком много у них проблем. От диких светопотерь (байера), до плохой пространственной "совместимости" цветных изображений (для цветоделения склеенной призмой).
И, естественно, такая техника не может применяться на кассини.
Вся эта научность и состоит в поддержании на плаву аферы.
Кстати у человека в глазу как раз байерская матрица, а не набор разноцветных роговиц). Боженька такую нам камеру в глаза поставил, и она получше любого кассини.
Кстати, склейка и сведение каналов изображений с многократной экспозицией полученных через светофильтры еще тот гемморок, вылазят несоотвествия геометрии - каемки по контурам, и тд.
Цитировать
А все вышеперечисленное, - это игрушки "для домохозяек" и "журналистов".
В настоящей съемке только голая матрица и сменный светофильтр для выделения цвета.
Только хардкор.
Ну знаете ли, мы же на мир смотрим не через сменные фильтры в очках?
И глазах и колбочки и палочки.
ЦитироватьДешевизна оправдывала все.
А поскольку "операторы на ТВ" и "свадебные фотографы", это как правило одни и те ж лица, то они и в телевидении пытаются привить "моду на фотики". Срывая этим целую лавину проблем, по цепочке распространяющейся по построенному эфирному комплексу вплоть до непредсказуемых и неконтролируемых проблем со звуком (так как фотоаппарат понятия не имеет о "теории длинных линий" и совершенно не умеет с ними работать)
И там, где этой "пошести" не дает отпор техотдел, (или просто на бедных телеканалах где он в принципе не может этого делать) им это даже удается.
Не совсем так. Проблемы со звуком это на 90% проблема петличек. Просто когда камеры вместо кассет стали писать на флешки и вместо оцифровки кассет появился инжест, который выкладывает звук на таймлайн, то снимающая публика на зарплате стала забивать в бюджеты каналов фотоаппараты, типа сони альфа. которые со временм стали абсолютно равноправны со специализированными камерами.
У "камер" осталось преимущества - это большой размер и штатив, чтобы можно было прикрепить к нему суфлер, провода что бы отбалансировать 3 камеры по балансу белого на студийных мониторах, запись с переключением камер с пульта.
И лайвью - это выдача в прямой эфир с мобильной сим карты по мобильному интернету прямой трансляции.
Ну еще может быть удобный трансфокатор, и большой зум.
ЦитироватьА телеканал получает в нагрузку к этой дешевизне постоянно тлеющий вулкан замаскированных, малопредсказуемых и одновременно гарантированных проблем ( в зависимости от глубины встроенности фотоаппаратов в техпроцесс телепроизводства), которые техотдел может лишь очень условно контролировать.Грамотный техдиректор сделает так, что отдел качества вообще не нужен. Хотя конечно если сидеть на рекламе немирова и на шее ахметова, то тогда можно создать и десяток таких отделов.