..продолжение..
Вы просто, как обычно, прибегаете к демагогии доведения до абсурда. Типа, если не транслируют все стадии своей внутренней документации в режиме реалити-шоу, то, значит, нещитово.
Да и найдите хоть по одному российскому спутнику подобные документы. Скорее всего, вы хрен найдете даже модель использованных компонентов, чего уж говорить о сертификации.
Даже если вы 5 кг скинете вашими манипуляциями, погоды это не сделает, т.к. главное - не превысить максимальную массу, которую может забросить к Луне выбранная ракета. "Кастрюли" NAC, очевидно, не привели к превышению массы. Но вместе с обвесом, необходимым для большого фокусного расстояния при увеличенном размере фокальной плоскости - вполне возможно, привели бы.
Которые не понимают, что на самом деле у кратеров "скачет" только положение тени.
Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 В "беспрецедентно открытой" (тм) программе НАСА могут быть какие-то недосказанности?!Ну началось унылое ёрничание. По сравнению с советской программой или даже Роскосмосом, конечно, гораздо больше открытости. Попробуйте про советскую/российскую космическую программу найти хоть какие-то документы в значимом количестве.
Да Вы шутите!
Вы просто, как обычно, прибегаете к демагогии доведения до абсурда. Типа, если не транслируют все стадии своей внутренней документации в режиме реалити-шоу, то, значит, нещитово.
Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 Понятно же, что сертификация матрицы для космического использования (которая не индивидуальна) должна быть просто приложена к пакету документов по умолчанию.Кому понятно? Вы не забыли оповестить НАСА, что, по мнению администрации киевского экономического форума, они как-то неправильно допускают компоненты до космического применения?

Да и найдите хоть по одному российскому спутнику подобные документы. Скорее всего, вы хрен найдете даже модель использованных компонентов, чего уж говорить о сертификации.
Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 В смысле, "не готов"?А, ну так сразу бы и сказали. А чего всё еще на подоконнике, запуск когда?
Вон стоит на подоконнике и снимает.

Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 Вы уж определитесь Спутник или Камеру (lroc).Я ж пишу, спутник с камерой.
Спутник - вряд ли. А камеру... да скорее всего можно.
Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 Стоваттная батарея всего-то 6,2 кг.Так вот именно, нашли что в пример привести. Только что распинались, что в космосе жесткие условия для электроники, и тут же всё забыли?
И это совсем не "космическое" исполнение.
Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 Ну и сравните это с 14,7 кг NAC.Ну зачем так безбожно врать? Масса камеры - "8.2 kg per NAC".
Даже если вы 5 кг скинете вашими манипуляциями, погоды это не сделает, т.к. главное - не превысить максимальную массу, которую может забросить к Луне выбранная ракета. "Кастрюли" NAC, очевидно, не привели к превышению массы. Но вместе с обвесом, необходимым для большого фокусного расстояния при увеличенном размере фокальной плоскости - вполне возможно, привели бы.
Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 В смысле "не работает"? Что-то изменилось?Ну так этот оргумент "работает" только на остолопов
По прежнему все прекрасно работает.
все "скачет" а дорожки неподвижны.

Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 Если же Вы имеете в виду Ваши незатейливые хитрости с уменьшением частоты переключенийЭто была не хитрость, а, скорее, разоблачение вашей хитрости.
Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 данная методика:Вот-вот, и с её помощью вы наглядно показали, во-первых, что кратеры на самом деле никуда не скачут, а скачут только тени на склонах. Во-вторых, что некоторое изменение дорожек таки наблюдается. А то, что изменение дорожек сравнительно небольшое - полностью соответствует факту, что разница угла возвышения Солнца над горизонтом тоже небольшая.
во-первых - не особо корректная. Просто "наглядно-показательная"
Цитата: averin от февраля 12, 2025, 01:34:39 Спасибо! Но пока не впечатляет. Я думал будет повыше разрешение.Ну что имели, то и имели. Более детально смотреть на место посадки должны были уже сами астронавты в процессе прилунения. Так же как пилот любого летательного аппарата визуально осматривает место посадки и избегает возможных препятствий. В НАСА справедливо считали, что пилоты способны пилотировать.