ЦитироватьРазумеется, керенки сейчас - экспонаты краеведческих музеев.Странно. Я то думал дело в свойствах рабочего тела, а не в названии. ДВС он и в Африке двигатель внутреннего сгорания. Если конструкция надежная дак хоть бензином его, хоть керосином, хоть газолином заправляй. Горит и отлично. Думая, что если б какому-нибудь государству захотелось печатать "керенки", то они бы за деньги сошли. Главное понимать свойства рабочего тела, а не название ему придумывать. А то тут "ке-еренки", "керенки" давно св-ва денег потеряли. Так бумага.
ЦитироватьНу так потому и было сказано, что определение "рабочего тело" есть следствие из созданной "тепловой машины". У каждой конструкции свои требования к "рабочему телу". Поэтому и определения денег в различных системах не будут совпадать. (Возможно будут похожими. Но не совпадающими.)Я вовсе не настаиваю на соценности ценег как таковых. Но хочу заметить, что именно изучение термодинамики (св-в рабочего тела) позволило подвести теоретическую базу под создание тепловых машин. Попытки создать (и успешные) тепловые машины раннее были. Но на научной основе и с хорошим качеством все-таки они создавались уже с использованием теории.