Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - sergevl

#1
Цитировать
  • С чего вдруг?  Физика фотоэлектронных процессов такая же. Конструкция матрицы идентична. Количество света попадающего на пиксель, при согласованной(!) конструкции матрица-объектив и одинаковой апертуре объектива тоже не изменится. Безразлично, большой он или малый. 
(понятно, что если "вкрячить" маленький пиксел (матрицу) в фокальную плоскость того же самого объектива, то количество света упадет, пропорционально его площади. Но если проектировать грамотно, то в плане количества света на пиксель ничего не изменится)
За счет чего должны снижаться шумы? :)
Нет, в "большом пикселе" другое интересно.


Большая матрица (относительно малой матрицы) означает что к ней изготовлен объектив с большим (относительно малого) диаметром линзы.  Это означает что площадь объекттива через которую засвечена матрица, больше = и больше света попадет на больщую матрицу с миллионом пикселей, чем на малую с миллионом пикселей. Это значит что каждый пиксел в большой матрице, создаст большее электричества, чем в малой матрице.


ЦитироватьИ что? Это повышает статус?  :)


Стрелка осцилографа  :) сильней отклонится. Больше ампер. 



Три матрицы это еще и большая тяжелая призма с потерями на преломление. Габариты. 


ЦитироватьВ чем тут напряжность?
И где "ненапряжно"?  В байеровском фильтре фотоаппарата, что ли?
Где две трети света просто улетает в мусор. И цвет "угадывают" с помощью интерполяции от соседей.
БАйерская матрица на китайском луноходе опровергает сходу всю аферы с цементной луной. 


ЦитироватьНо в любом случае, все эти способы цветоделения "для ширнармасс" не могут использоваться для научной космической фотографии. Слишком  много у них проблем. От диких светопотерь (байера), до плохой пространственной "совместимости" цветных изображений (для цветоделения склеенной призмой).
И, естественно, такая техника не может применяться на кассини.

Вся эта научность  и состоит в поддержании на плаву аферы. 
Кстати у человека в глазу как раз байерская матрица, а не набор разноцветных роговиц). Боженька такую нам камеру в глаза поставил, и она получше любого кассини. 
Кстати, склейка и сведение каналов изображений с многократной экспозицией полученных через светофильтры еще тот гемморок, вылазят несоотвествия геометрии - каемки по контурам,  и тд.

Цитировать
А все вышеперечисленное, - это игрушки "для домохозяек" и "журналистов".

В настоящей съемке только голая матрица и сменный светофильтр для выделения цвета.
Только хард
кор.  ;)

Ну знаете ли, мы же на мир смотрим не через сменные фильтры в очках? 
И глазах и колбочки и палочки. 




ЦитироватьДешевизна оправдывала все.
А поскольку "операторы на ТВ" и "свадебные фотографы", это как правило одни и те ж лица, то они и в телевидении пытаются привить "моду на фотики". Срывая этим целую лавину проблем, по цепочке распространяющейся по построенному эфирному комплексу вплоть до непредсказуемых и неконтролируемых проблем со звуком (так как фотоаппарат понятия не имеет о "теории длинных линий" и совершенно не умеет с ними работать)
И там, где этой "пошести" не дает отпор техотдел, (или просто на бедных телеканалах где он в принципе не может этого делать) им это даже удается.


Не совсем так. Проблемы со звуком это на 90% проблема петличек. Просто когда камеры вместо кассет стали писать на флешки и вместо оцифровки кассет появился инжест, который выкладывает звук на таймлайн, то снимающая публика на зарплате стала забивать в бюджеты каналов фотоаппараты, типа сони альфа. которые со временм стали абсолютно равноправны со специализированными камерами. 

У "камер" осталось преимущества - это большой размер и штатив, чтобы можно было прикрепить к нему суфлер, провода что бы отбалансировать 3 камеры по балансу белого на студийных мониторах, запись с переключением камер с пульта.
И лайвью - это выдача в  прямой эфир с мобильной сим карты по мобильному интернету прямой трансляции.
Ну еще может быть удобный трансфокатор, и большой зум. 

ЦитироватьА телеканал получает в нагрузку к этой дешевизне постоянно тлеющий вулкан замаскированных, малопредсказуемых и одновременно гарантированных проблем ( в зависимости от глубины встроенности фотоаппаратов в техпроцесс телепроизводства), которые техотдел может лишь очень условно контролировать.
Грамотный техдиректор сделает так, что отдел качества вообще не нужен. Хотя конечно если сидеть на рекламе немирова и на шее ахметова, то тогда можно создать и десяток таких отделов. 
#2
Вкратце. Космический телескоп был построен так, что он мог видеть гораздо более слабые источники света, то есть далёкие галактики которые не было раньше видно. Мало того, он может видеть в ближней и средней инфракрасной части спектра, в которую сдвигается изображение галактик вследствии красного смещения в результате расширения прстранства согласно теории большого взрыва.
Согласно теории большого взрыва дальние галактики образовались в самом начале большого взрыва. И они вроде как должны быть неправильными, молодыми. Но оказалось, что спиральных правильных галактик гораздо больше.
Такая же картина в инфракрасном свете.
Оттого получается, что края света, то есть молодых, только образовавшихся после большого взрыва, галактик не видно.
Оттого и начало припекать.
Инфракрасные приборы джеймс веба отключили, и сторонники теории большого взрыва заняли круговую оборону в виде жесткого отрицания идеи "большого взрыва не было" которая сейчас - 2023 году очень громко прозвучала в информационном прстранстве.

Они оказались в положении верующей бабки, дискутирующей с комсомольцами после полёта Гагарина.
"Бабка, выкидывай иконы, Гагарин Джеймс  Вэб летал, бога следов большого взрыва не видел".