Американцы на Луне - есть ли доказательства?

Автор EugenL, апреля 12, 2020, 01:11:13

« назад - далее »

Салют 7

Цитата: Дальний от октября 02, 2020, 03:12:51  
Цитата: Салют 7 от октября 01, 2020, 10:52:22  
Цитата: photo_vlad от октября 01, 2020, 08:27:47  
?

Создателей фальшивки о обнаружении АЛСЕП радиотелескопом РАТАН мы уже разоблачили,  перейдём  теперь к рассмотрению утверждения верующих о возможной киносъёмке на простую кинокамеру в открытом космосе.

Эй, мамкин разоблачатель. Какую фальшивку от РАТАНа вы опять обнаружили? Или речь идет все о том же.
Цитировать
Ну надо-же какая незадача, АЛСЕП А-17 закончил функционирование ещё до начала работы РАТАНа по Луне.   
Не стану в очередной раз отмечать вашу неприкрытую злобу в отношении советских ученых и космонавтов. Как только их мнение не совпадает с опровергательским, вы сразу выливаете на них тонны говна, обвиняя в предательстве и подтасовках.
---------------------
Эксперименты закончились, а передатчик продолжал работу на излучение.Американцы перевели научные приборы в ждущий режим, но приёмники и передатчики выключать не стали.
https://space.stackexchange.com/questions/26535/were-the-apollo-lunar-alsep-transmitter-signals-ever-analyzed-or-used-after-the
[size=78%]С[/size]сылка на пресс-релиз от 12 сентября 1977 года.
https://repository.hou.usra.edu/bitstream/handle/20.500.11753/892/VF5.pdf

"...Even though the experiments will be terminated, the transmitters will continue to serve Earth as a reference point in astronomy. The Jet Propulsion Laboratory will continue to use the signals from the ALSEP transmitters to assist in the Lab's deep space work including geodetic and astrometric studies and spacecraft navigation. Also, the motion of the lunar orbit will be accurately monitored against a background of extra-galactic stars to test gravitational theories..."
перевод...
"...Несмотря на то, что эксперименты будут прекращены, передатчики продолжат служить Земле в качестве ориентира в астрономии. Лаборатория реактивного движения будет продолжать использовать сигналы передатчиков ALSEP для помощи в работе лаборатории в дальнем космосе, включая геодезические и астрометрические исследования и навигацию космических аппаратов. Кроме того, движение по лунной орбите будет точно отслеживаться на фоне внегалактических звезд для проверки гравитационных теорий..."
Цепной пес здравого смысла

Дальний

Цитата: Салют 7 от октября 02, 2020, 08:45:11  
Цитата: photo_vlad от октября 02, 2020, 10:58:14  
Цитата: Салют 7 от октября 02, 2020, 12:43:44  

2. Хассельблады имели белый цвет корпуса и находились преимущественно при низком Солнце, что не повлияло на простую механику фотоаппарата и его пленку.


Офигенно "простая кинематика" самого сложного по конструкции фотоаппарата с электроприводом:




Когда фото блогер узнал, что советский космонавт использовал в открытом космосе обычную кинокамеру его постиг удар и он не нашел ничего лучшего как заявить, что кинематика фотоаппарата сложнее чем у кинокамеры. Оксюморон.
Как вы там сказали?
Цитировать
Конечно, повышенного наружного давления в космосе нет, но есть вакуум, а в этой среде испаряется эмульсия пленки и происходит «вакуумная сварка» трущихся деталей механизма."
Само собой когда фото блогер говорил про Хасельблад эта логика работала. Но для кинокамеры она внезапно сломалась. ;D

Лентопротяжный механизм кинокамеры иногда заедает даже при комнатной температуре. Ему нужно поддерживать высокую скорость движения пленки при низкой на нее нагрузке. Настройка скачкового механизма требует согласования работы подвижного и неподвижного механизма лентопротяжного тракта. Если произойдет торможение или остановка из-за "ваккумной сварки" пленка просто порвется.

А у фотоаппарата все просто. И количество шестеренок (на которое вы наяриваете) ничуть не мешает медленно (в сравнении с кинокамерой) протягивать пленку кадр за кадром.

Вот что пишет советский космонавт Лебедев про использовании кинокамеры в открытом космосе.

"...так как нет для кинокамеры специального гермобокса, как у фотоаппарата для работы в вакууме. Правда, я убежден, что с пленкой ничего не будет. Эмульсия выдержит, и не должно быть заклинивания механизма подачи пленки, что проверил в барокамере на Земле, а для сохранения теплового режима сделали чехол из теплоизоляционной ткани. Так что если съемка пройдет успешно, то получим уникальные кинокадры «выхода».
Опять от луноверов слышатся лишь пустые мантры и горячие заверения!

Вы уже нашли кинокадры соответствующего качества снятые Лебедевым на незащищённую 16мм кинокамеру в открытом космосе?
Пример качества 16мм кадра взятый из кинофильма "Старик Хоттабыч"

Салют 7

#2853
Цитата: Протеин от октября 02, 2020, 08:39:15  
Добрый день всем. 


Уважаемый Салют7. 

Просветитель вы наш. :о))    Матчасть бы пора подучить, защищаете, а в мурзилках ни в зуб ногой.   

Это ваше.

"Делаем вывод.
1. Кинокамера со сложной кинематикой прекрасно выдержала нахождение в вакууме в течении двух с половиной часов. Пленка не испортилась.
2. Хассельблады имели белый цвет корпуса и находились преимущественно при низком Солнце, что не повлияло на простую механику фотоаппарата и его пленку."   

Просто сходите по ссылкам и ознакомьтесь с их содержимым. 

Специально, для Вас, поясню. Камеры паковали на земле в бокс для оборудования и до "Луны" или начала их использования, они "летели" в боксе оборудования, подвергаясь всем прелестям прямого воздействия открытого космоса, радиационных поясов, перепада температур и тд.  

https://www.hq.nasa.gov/alsj/a14/a14mrfA-2.gif 

http://arcairforum.com/Gal15/14801-14900/gal14842-LM-Salame/00.shtm 

https://space.stackexchange.com/questions/43444/were-more-lunar-module-lioh-cartridges-just-a-spacewalk-away 

http://www.ninfinger.org/karld/My%20Space%20Museum/mesa.htm 

Приятного просмотра. 

С уважением

Уважаемый Протеин.

Вынужден обратить ваше внимание на очередные нелогичности вашего комментария.

Мне отлично известно, где находились фотоаппараты и пленки.

Разберем конкретнее ваши тезисы. Нет ли в них каких либо ошибок.

Вы пишите, что камеры и пленки подвергались воздействию перепада температур. Но ведь по вашим словам их тщательно упаковали в специальный теплозащитный бокс для перевозки оборудования?

Следующее. Подскажите какое "разрушительное" воздействие радиационные пояса могли оказать на фототехнику?

Не являются ли ваши слова про перепад температур и радиацию обычным трепом, что бы запудрить мозг своим единоверцам?
Ну типа перевозка фотоаппаратуры снаружи - это же так страшно, что пипец.

А ведь по сути единственно, что могло воздействовать на фото оборудование - это вакуум.
И советские и американские конструкторы испытывали фотоаппараты и кинокамеры в вакуумных камерах. Никаких проблем с работой обнаружено не было.

Далее.
Скажите уважаемый Протеин, отрицая, что НАСА имела опыт использовании фотоаппаратуры в открытом космосе перед программой  Аполлон, вы тем самым ставите под сомнение осуществление программы Джемини?
Ведь при ВКД там активно использовались фотоаппараты и кинокамеры. В том числе тот самый Хасельблад.
Не стесняйтесь высказать свою точку зрения по этой программе, я слышал от опровергов полярные мнения.
Хотелось бы понять степень вашей адекватности.

Но а теперь после разминки пора вдарить по вашему дутому авторитету специалиста.

Для вас это будет неожиданным и неприятным известием, но фотоаппараты Хассельблад никогда не хранились снаружи ЛМ в модуле MESA.
Во время полета к Луне, они находились внутри Лунного модуля.

Просто вы очень плохо знаете матчасть. Я неоднократно вам об этом говорил, но вы упорно пытаетесь со мной спорить.

Вы привели пять ссылок на информацию о модуле MESA, но похоже вы сами их или не читали или (что более прискорбно) не поняли о чем же в них говорится.
Хотя ваша логика конечно понятна.
На картинках MESA, вы увидели некие девайсы похожие на кинокамеры и объективы.
Проблема в том, что это были телекамеры и телеобъективы.










Далее на этой картинке вы увидели, что на тележке MET, находятся фотоаппараты.

Ну и решили, что они хранились на этой тележке во время полета.
Должен вас разочаровать.
Тележка МЕТ перевозилась в сложенном виде.



Затем ее собирали и нагружали различным оборудованием, в том числе складывали в нее свои личные фотоаппараты и кассеты с пленками.
Это делалось для того, что бы во время перехода с тележкой на дальнее расстояние фотоаппараты не мешали на ходу.
Ну а во время перелета они хранились внутри кабины лунного модуля.

Когда на поверхность спускался командир, пилот передавал ему сверху с помощью фала фотоаппараты и кассеты с пленками. 
На этом снимке астронавт тренируется цеплять свой фал к фотоаппарату.

Вот на этом снимке астронавт берет фотоаппарат уложенный в МЕТ.

Цепной пес здравого смысла

photo_vlad

#2852
По просьбе скептика Юрия Соломонова размещаю его пост из комментариев в моём блоге:

"Поскольку про меня на этом форуме слышали, но я не стал регистрироваться, прошу разместить и мой комментарий, как письмо-ответ Коновалова."Треки в породе, могут дать только ее возраст, что написано в трудах того же ГЕОХи. Они как кольца на деревьях. Возраст покажут, какие то отклонения да, но вот чем питалось дерево и на какой почве стояло, по числу колец определить нельзя. Аналогично и с треками на породах. Тем более в сравнении с метеоритами. Можно взять любой метеорит, найти на нем меньше треков, чем на болен старом и заявить , что второй камень с Луны. Это как взять поленья и по числу колец заявить - это дескать ёлка, потому что там пять колец, а это берёзовые там колец 15, а то полено сосна там 17 колец.
Так и подсчет треков в сравнении с избранными метеоритами не является доказательство. Доказательство того, что грунт с Луны может быть лишь независимая экспертиза всего камня, а не маленького фрагмента, да ещё и с одной стороны. Получается только 1 процент камня исследован, а сравнение с целым метеоритом, который вообще не известно, является ли фрагментом тела, какой частью (внешней или внутренней), сколько пролежал, из чего состоит..."

photo_vlad

#2851

Цитата: Салют 7 от октября 02, 2020, 08:45:11  ...


Что-то этот пёс цепной занервничал и начал выть на Луну )


Переход на личности вижу я.
Предупреждение.

Салют 7

#2850
Цитата: photo_vlad от октября 02, 2020, 10:58:14  
Цитата: Салют 7 от октября 02, 2020, 12:43:44  

2. Хассельблады имели белый цвет корпуса и находились преимущественно при низком Солнце, что не повлияло на простую механику фотоаппарата и его пленку.


Офигенно "простая кинематика" самого сложного по конструкции фотоаппарата с электроприводом:



Там ещё были "простые" по конструкции объективы со встроенным в них механизмом затвора, что "повышало" надёжность фотоаппарата.
Особенно "повышал" надёжность голливудских лунных Хассельбладов электропривод и в первую очередь его элемент питания.

Вы врите, да не завирайтесь, как говорится )
Когда фото блогер узнал, что советский космонавт использовал в открытом космосе обычную кинокамеру его постиг удар и он не нашел ничего лучшего как заявить, что кинематика фотоаппарата сложнее чем у кинокамеры. Оксюморон.
Как вы там сказали?
Цитировать
Конечно, повышенного наружного давления в космосе нет, но есть вакуум, а в этой среде испаряется эмульсия пленки и происходит «вакуумная сварка» трущихся деталей механизма."
Само собой когда фото блогер говорил про Хасельблад эта логика работала. Но для кинокамеры она внезапно сломалась. ;D

Лентопротяжный механизм кинокамеры иногда заедает даже при комнатной температуре. Ему нужно поддерживать высокую скорость движения пленки при низкой на нее нагрузке. Настройка скачкового механизма требует согласования работы подвижного и неподвижного механизма лентопротяжного тракта. Если произойдет торможение или остановка из-за "ваккумной сварки" пленка просто порвется.

А у фотоаппарата все просто. И количество шестеренок (на которое вы наяриваете) ничуть не мешает медленно (в сравнении с кинокамерой) протягивать пленку кадр за кадром.

Вот что пишет советский космонавт Лебедев про использовании кинокамеры в открытом космосе.

"...так как нет для кинокамеры специального гермобокса, как у фотоаппарата для работы в вакууме. Правда, я убежден, что с пленкой ничего не будет. Эмульсия выдержит, и не должно быть заклинивания механизма подачи пленки, что проверил в барокамере на Земле, а для сохранения теплового режима сделали чехол из теплоизоляционной ткани. Так что если съемка пройдет успешно, то получим уникальные кинокадры «выхода».
Цепной пес здравого смысла

photo_vlad

#2849
Получил письмо от Леонида Коновалова и разрешение опубликовать его на форуме:

"Влад, добрый день!
Мне прислали ссылку на "форум по экономике", где вы ведёте дискуссии про высадку американцев на Луне и где меня критикуют. Речь идёт о сравнении реального астронавта и низкорослого актёра на лесенке лунного модуля. Правда вместо критики, я увидел лишь невнимательность оппонентов. Они делают упор на то, что я не учёл перспективу съёмки астронавта, но они не заметили главного - речь идёт не о съёмке изолированно стоящих астронавтов. На совмещённой фотографии (астронавт на Земле и актер на "Луне") совпадают ступени лестницы. Поэтому влияние перспективы здесь ни при чём. Я сравниваю рост астронавта на видео с двумя реперными объектами - высотой одной и той же лестницы на Земле и Луне, а также высотой этого же астронавта на Земле. То есть, верифицирую свои выводы двумя независимыми способами.
Пусть оппоненты определят рост астронавта на Луне, если известно (по стоп-кадру), что астронавт стоит одной ногой на нижней ступени, а расстояние между ступенями 9 дюймов (по данным НАСА), те. 22,8 см. На рисунке указана высота двух пролётов лестницы, 45,5 см (рисунок прилагаю).
Кстати, по этой фотографии у меня получается, что "лунный" астронавт был ростом в 135 см (вместе со скафандром). А что получилось у вас?
"

Вопрос ко всем: кто что и как насчитал?


Протеин

#2848
Добрый день всем.   

Сегодня почитаем захватывающий рассказ о похождениях лунонавтов. 
Читайте внимательно, уделяя внимание мелочам и таймингу. 
Уважаемый Будимир. Там много про геологию. Отражены ли результаты в работах по изучению грунта?   

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD-15_(%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B5) 


Ну и конечно картинка. Про люк и лунонавтов.  Попробовал скомпилировать в размерах. 

http://prnt.sc/urvjy7

С уважением


Дальний

Цитата: Василиск от октября 01, 2020, 11:51:52  
Цитата: Салют 7 от октября 01, 2020, 11:12:45  

Как видим Лебедев упоминает ТЕРМОБОКС.



В Вашем же предыдущем посте. Нет у кинокамеры специального сцуко гермобокса, как у фотоаппарата для работы в вакууме.
Как видим Лебедев упоминает гермобокс. Причем не просто упоминает, а размышляет, будет чего с пленкой - не будет, выдержит эмульсия - не выдержит, заклинит не заклинит, и еще (видно для особо упоротых) уточняет - а для сохранения теплового режима сделали чехол. То есть гермо это гермо, а термо это термо, мухи отдельно, котлеты отдельно. Но у свидетелей секты святаго ополлония шестикратного одна мантра - Лебедев упоминает термобокс. :-X И ниипёт.
Кстати, в дальнейшем в дневнике будет место где Лебедев проявлял снятые киноплёнки.
Когда дойдёте до этого места просьба - откоментируйте это место, особенно что там случилось с плёнками. :)

LRO

Цитата: Будимир от октября 02, 2020, 02:07:12  
Конечно, придумал:
1. Берём своего человека.
4. Профит!
Ну то есть, не придумали. Поэтому ваш пост должен был начинаться с признания того факта, что такого способа чисто технически не существовало.

Цитата: Будимир от октября 02, 2020, 02:07:12  ЗЫ: Среди почти 4000 работ слово @track@ упоминается 56 раз.
А этого более чем достаточно. Более того, достаточно трёх работ, выполненных в разных странах.

Французская:


Индийская:


Американская:


Для любого нормального человека это достаточное, научно достоверное доказательство факта, что у американцев имеются подлинные камни, доставленные с Луны средствами космонавтики.
Ну а ненормальные могут переходить к завываниям "ВЫФСЁВРЕТИ" 8)

Дальний

Цитата: Салют 7 от октября 01, 2020, 10:52:22  
Цитата: photo_vlad от октября 01, 2020, 08:27:47  
О лунных фотоаппаратах и кинокамерах

Часто спрашивают – зачем в космосе бокс, ведь там нет повышенного давления атмосферы и бокс должен выдерживать только внутреннее давление, равное атмосферному, земному. Конечно, повышенного наружного давления в космосе нет, но есть вакуум, а в этой среде испаряется эмульсия пленки и происходит «вакуумная сварка» трущихся деталей механизма."

У американцев по официальной легенде были обычные Хассельблады, в которых не было никаких доработок конструкции, связанных с работой механизмов в условиях вакуума. Для одних и тех же условий работы одного и того же фотоаппарата в космосе советскому космонавту Гречко понадобился герметичный бокс. Как без него обошлись американцы?



Вы совершенно не в курсе темы, поэтому займемся вашим обучением.
Советский космонавт Лебедев в своих мемуарах описывает подготовку и использование обычной кинокамеры в открытом космосе.











Никому и в голову не приходит сомневаться в его словах.

Реальные кадры киносъемки прилагаются.


https://youtu.be/XHvQtuzhmvA

Прекрасно видна тень от рук космонавта и от самой кинокамеры.



Она имеет характерную (узкую) форму короба кассеты и легко опознается.







https://youtu.be/6CPrmrtS0VI
Создателей фальшивки о обнаружении АЛСЕП радиотелескопом РАТАН мы уже разоблачили,  перейдём  теперь к рассмотрению утверждения верующих о возможной киносъёмке на простую кинокамеру в открытом космосе.

Как обычно свои домыслы и фантазии верующие в лунотоптание выдают за реальность.
Для начала, эти невнятные отрывки взяты из советского фильма "Долгая дорога в космосе".
Вот он,   не обрезанный, с названием в начале,  и с титрами в конце где указано про комбинированные съёмки.

https://youtu.be/2yV1Pm6WFPo


А вот обрезанный,  с вставленной лэйбой кинокамеры, типа снято на кинокамеру -

https://youtu.be/WdCrOJ35s2M

Как видим подпиндосники работают не покладая рук чтоб задурить головы наивным зрителям, и не гнушаются никакими махинациями.
Ну это к слову.
Так вот, в данном фильме все съёмки на станции и в открытом космосе сделаны на телекамеру. Она находилась в штатном оборудовании.
Также, в начале фильма, при показе тренировки, примерно на 6 минуте присутствуют и кадры кинокамеры.
чётко видно различие в качестве.
Для сравнения качества телекамеры и кинокамеры можно посмотреть  и сравнить изображения снятые на 16мм плёнку.

https://youtu.be/3tU1yFcvRMg

Так что при сравнении качества мы видим что данный фильм о станции и открытом космосе не имеет кадров которые соответствовали бы качеству 16 мм киноплёнки.
Так что  мы до сих пор не находим подтверждений с советской стороны о том что можно снимать в открытом космосе на простую плёночную кинокамеру.
Сие действо, по легенде НАСА, смогли совершать только американцы а больше никто и никогда. :)
П.С.
Кстати, все попытки космонавтов снимать на незащищённую плёночную кино и фотоаппаратуру в открытом космосе закончились неудачей.
О чём нынешние российские космонавты предпочитают молчать, чтоб не подставлять "большого друга" и не лишится пропитания.
.
Вдогонку -

https://youtu.be/wLjMluyQdmg




Будимир


sergevl

Цитата: LRO от октября 02, 2020, 12:42:11  
Цитата: Будимир от октября 02, 2020, 11:33:37  
ЛРО,  успокойся уже с завываниями про тыкания носом в мифический ЛМ "на Луне". Любит ваша братия про это кукарекать.
Во-первых, на "ты" мы не переходили.
Во-вторых, вы уже нашли как средствами 60-х годов сделать искусственные треки в количестве миллионов-миллиардов на квадратный сантиметр? Или вы расчитываете исключительно на ЦА с интеллектом морской свинки, которой ваша байка про выдачу метеоритов за лунные камни зайдёт и так?  ;D


Так покажите эти треки на плёнке, которая на луне побывала )))) У аполонавтов перед глазами вспышки были, значит и на плёнке должны быть трэки заряженных частиц. ))))
а плёнки там километры были, и ни одного трэка?




Будимир

#2842
Конечно, придумал:
1. Берём своего человека.
2. Он выполняет следующее действие: Образец 14321, 100500 тыщ-мульёнов треков на кв.см.
3. Не даём камни тем, кто хочет и может проверить эти нарисованные мульки.( в СССР)
4. Профит!


Это самый простой и надёжный способ. Далее включаются религиозные верования  учёных в авторитеты по типу "Во всём мире изучали!", "Никто не заметил странностей!", "N великий специалист, он не обманет!" и т.п.


ЗЫ: Среди почти 4000 работ слово @track@ упоминается 56 раз. 7 Раз в связи с советским ЛГ, около 10 раз в связи с 'fission track", часть связана с работами вообще по реголиту (который, как мы помним, для таких исследований вполне мог быть советским, как вот эта франко-швейцарская работа, в которой минимум 10 разных образцов, масса ВСЕХ хорошо, если 50 мг http://articles.adsabs.harvard.edu/pdf/1983LPSC...13..713W),




LRO

Цитата: Будимир от октября 02, 2020, 11:33:37  
ЛРО,  успокойся уже с завываниями про тыкания носом в мифический ЛМ "на Луне". Любит ваша братия про это кукарекать.
Во-первых, на "ты" мы не переходили.
Во-вторых, вы уже нашли как средствами 60-х годов сделать искусственные треки в количестве миллионов-миллиардов на квадратный сантиметр? Или вы расчитываете исключительно на ЦА с интеллектом морской свинки, которой ваша байка про выдачу метеоритов за лунные камни зайдёт и так?  ;D