Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Деньги = ?

Автор h2x, июля 17, 2010, 11:58:00

« назад - далее »

h2x

Здравствуйте, я тут новенький. Искал форум по экономики наткнулся на ваш.
Я не экономист, но мне нравится эта тема и у меня есть несколько вопросов и размышлений. Вот один из них, постепенно буду вводить другие вопросы.

Все знают что раньше был натуральный обмен, товар обменивался на другой, приход денег должен был сделать эквивалент товара, за столько лет все кардинально поменялось, как вы думаете какой процент денег реально обеспечен товаром, а какой просто бумажки?

Руди

Всё зависит от того что вы вложите в понятие "деньги", а что в "товар". Деривативы - это товар? Безналичные деньги - это деньги? И т.д. и т.п.

Пионер

Цитата: h2x от июля 17, 2010, 11:58:00  
Здравствуйте, я тут новенький. Искал форум по экономики наткнулся на ваш.
Я не экономист, но мне нравится эта тема и у меня есть несколько вопросов и размышлений. Вот один из них, постепенно буду вводить другие вопросы.

Все знают что раньше был натуральный обмен, товар обменивался на другой, приход денег должен был сделать эквивалент товара, за столько лет все кардинально поменялось, как вы думаете какой процент денег реально обеспечен товаром, а какой просто бумажки?


Я тоже не экономист, но считать чужие деньги всегда интереснее. ;D Сумма номинальной ценности всей денежной массы (в наличной форме, или в безналичной, или в форме каких-то обязательств), измеренная в "единицах денег", постоянно изменяется и зависит от эмитентов, контролирующих эмиссию денег и обязательств. Номинальная ценность всех бумажных купюр составляет лишь малую долю от суммы номинальной ценности мультиплицированных безналичных денег и чьих-то обязательств, хранящихся на счетах в банках.